Характеристики: Тип: двухместный истребитель-разведчик. Силовая установка: один рядный 12-цилиндровый поршневой двигатель Испано-Сюиза мощностью 641 кВт (860 л.с.). Летные качества: максимальная скорость на высоте 4000 м (13125 футов) 365 км/час (227 миль/час) набор высоты 6000 м (19685 футов) за 8 мин. 30 сек. практический потолок 11200 м (36745 футов) дальность полета 600 км (373 мили) Вес: максимальный взлетный 2245 кг (4950 фунтов) Размеры: размах крыльев 11,58 м (38 футов) длина 9,17 м (30 футов 1 дюйм) высота 3,35 м (11 футов) Вооружение: один или два стационарных синхронных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и один подвижный пулемет того же калибра; небольшая бомбовая нагрузка.
Описание: Во 2-й половине 20-х годов Бритиш Фейри Авиэйшн Компани (British Fairey Aviation Company) разработала для ВВС Великобритании двухместный бомбардировщик Фокс, чья скорость была выше любого современного ему истребителя. Интерес к этой модели бельгийских Военно-воздушных сил привел к лицензионному производству цельнометаллического варианта Авионс Фейри - Фокс IIM, оснащенного двигателем мощностью 358 кВт (480 л.с.). Первые 31 экземпляр поступили на вооружение ВВС Бельгии в 1933г. Авионс Фейри решила разработать улучшенный вариант. В результате появился Фокс VI с 12-цилиндровым двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza), что дало почти 80% увеличение выходной мощности. Вместе с рядом усовершенствований, это позволило увеличить максимальную скорость Фокс VI до 365 км/час (227 миль/час). Для ВВС Бельгии было выпущено 94 самолета. К моменту прекращения производства в 1939г. было выпущено 195 экземпляров. ВАРИАНТЫ Авионс Фейри Фокс III: серийный вариант Фокс II со звездообразным двигателем Армстронг Сиддли Сервал (Armstrong Siddeley Serval) мощностью 254 кВт (340 л.с.), общий выпуск - 12 машин Авионс Фейри Фокс IIIС: модифицированный Фокс II с закрытой фонарем кабиной и двигателем Кёстрел (Kestrel) V; кроме этого, был выпущен один экземпляр Фокс IIICS со спаренным управлением (общий выпуск - 48 машин) Авионс Фейри Фокс IIIS: учебный вариант со спаренным управлением (общий выпуск - 4 машины) Авионс Фейри Фокс V: прототип Фокс VI, полученный путем переоборудования модели Фокс II 12-цилиндровым двигателем Испано-Сюиза мощностью 485 кВт (650 л.с.) Авионс Фейри Моно Фокс VII: одноместный истребитель; максимальная скорость 375 км/час (233 миль/час), вооружение шесть пулеметов (два в фюзеляже и по два в каждом крыле), общий выпуск - 2 машины Авионс Фейри Фокс VIII: улучшенный Фокс VI (общий выпуск - 12 машин).