Характеристики: Тип: двухместный разведывательный самолет Силовая установка: один однорядный поршневой двигатель Мерседес D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.) Размеры: размах крыльев 12,5 м (41 фут) длина 7,10 м (23 фута 3,5 дюйма) высота - нет данных площадь крыла - нет данных
Описание: Немецкая компания Аутомобил унд Авиатик (Automobil und Aviatik) AG была основана в Мулхаузене (Эльзас-Лоррейн) в 1910г. свою авиационную деятельность она начала с постройки аэроплана французской конструкции. Приобретенный таким путем опыт позволил компании приступить к проектированию и производству собственной модели - двухместного разведчика, которую она смогла быстро разработать в связи с началом Первой мировой войны. За основу была взята конструкция гоночного биплана 1913г., но в отличие от прототипа, ее значительно усилили. Обозначенные как Авиатик В.I, несколько из этих аппаратов поступили в эксплуатацию в течение 1914 года в двухсекционной и трехсекционной (с несколько увеличенной площадью крыла) конфигурациях. Как и в ранних бипланах других фирм, пилот находился сзади и поэтому не мог наводить оружие и стрелять из-за наблюдателя. На самолете было установлено трехопорное шасси с хвостовым костылем и однорядный двигатель Мерседес (Mercedes) D.I мощностью 75 кВт (100 л.с.) с тянущим винтом. Ко времени ввода в эксплуатацию улучшенной модели B.II, компания Авиатик переместилась из Мулхаузена в глубь страны, во Фрайбург. В целом сохранив конфигурацию своего предшественника, B.II стал изящнее, легче и получил новый, более мощный двигатель Мерседес. Количестве выпущенных самолетов неизвестно.