Тип: одноместный палубный штурмовик. Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Аллисон ХТ-40-А-2
мощностью 3803 кВт (5100 л.с.) с двумя турбинами ХТ38 и одним редуктором. Летные данные: максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 футов)
805 км/час (500 миль/час); крейсерская скорость 443 км/час (275 миль/час);
практический потолок 14660 м (48100 футов); дальность полета с обычным
запасом топлива 1025 км (637 миль). Веса: пустого - 5871 кг (12944 фунта), максимальный взлетный 10417
кг (22966 фунтов). Размеры: размах крыла 15,24 м (50 футов); длина самолета 12,56 м (41
фут 2,5 дюйма); высота 5,20 м (17 футов 0,75 дюйма); площадь крыла
37,16 кв. м (400 кв. футов). Вооружение: четыре неподвижных 20-мм пушки для стрельбы вперед, до
2495 кг (5500 фунтов) вооружения на узлах наружной подвески под фюзеляжем
и крылом.
В
конце Второй мировой войны компания Дуглас получила заказ на опытный
самолет АD1 Скайрейдер, у которого поршневой двигатель нужно было
заменить на турбовинтовой. Были созданы два опытных образца с обозначением
Дуглас XA2D-1. Первый из них поднялся в воздух 26 мая 1950г. Оба самолета
отличались новой конструкцией хвостового оперения, модифицированным,
более прочным шасси и некоторыми изменениями в фюзеляже, предпринятыми
для установки двигателя Аллисон ХТ-40. Первые испытания оказались
очень успешными, и последовал заказ на 10 предсерийных самолетов с
обозначением A2D-1 Скайшарк (Skyshark). Но из-за неполадок и аварий
программа была отменена.