WeaponsAS - Двухместный патрульный самолет береговой охраны и легкий штурмовик Arodo Ar 95 и одноместный истребитель Arado Ar 67 and Ar 68
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Arodo Ar 95

Тип: двухместный патрульный самолет береговой охраны и легкий штурмовик.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель БМВ (BMW) 132 De мощностью 656 кВт (880 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 310 км/час (193 миль/час); крейсерская скорость на высоте 1200 м (3935 футов) 255 км/час (158 миль/час); потолок 7300 м (23945 футов); дальность 1100 км (683 мили).
Веса: пустого - 2450 кг (5402 фунта); максимальный взлетный 3560 кг (7870 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,5 м (41 фут 0,125 дюйма); длина самолета 11,1 м (36 футов 5 дюймов); высота самолета 3,6 м (11 футов 9,75 дюйма); площадь крыла 45,4 кв.м (488,7 кв. фута).
Вооружение: передний пулемет MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) и турельный пулемет MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в задней кабине; подфюзеляжный держатель для 800-кг (1764-фунтовой) торпеды или 500-кг (1102-фунтовой) бомбы.

Инженер Вальтер Блюм в 1935г. сконструировал Арадо Ar 95 как патрульный самолет береговой охраны, а также для использования в качестве разведывательного и легкого ударного самолета. Двухместный с двумя поплавками гидросамолет имел цельнометаллическую конструкцию, прямоугольные крылья неодинаковой хорды и толщины, которые крепились к центральной секции фюзеляжа, что улучшало передний обзор из кабины. Однореданные поплавки крепились к фюзеляжу и центральной секции крыла. Двухместная пилотская кабина была закрыта обтекаемым фонарем, задняя часть которого оставалась открытой, так как в задней кабине был установлен турельный пулемет калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). В 1937г. первый опытный образец с 9-цилиндровым двигателем БМВ (BMW) 132De мощностью 656 кВт (880 л.с.) совершил свой первый полет. Второй опытный образец был оснащен 12-цилиндровым двигателем Юнкерс Юмо 210 (Junkers Jumo) мощностью 515 кВт (690 л.с.), и обе машины проходили сравнительную оценку с двумя прототипами однопоплавковых самолетов Фокке-Вульф Fw 62 (Focke-Wulf Fw 62). Хотя вариант с двигателем БМВ (BMW) был признан достойным для дальнейшего развития, но Ar 95 не сразу был использован Люфтваффе. Фирма Арадо предложила проект на экспорт, и в 1938г. Турция заказала поплавковый вариант Ar 95W, а Чили - сухопутный вариант Ar 95L c неубирающимся шасси, закрытым обтекателями. Чилийский контракт был полностью завершен к началу Второй мировой войны, а самолеты, первоначально предназначенные Турции, были отправлены в Люфтваффе под наименованием Ar 95A, где в военное время находились на вооружении береговой охраны в качестве учебно-тренировочных.

ВАРИАНТЫ
Ar 195:
три образца палубного самолета, первый из которых поднялся в воздух в 1937г. Основными изменениями были: установка тормозного посадочного крюка, катапультных барабанов и увеличение высоты фонаря кабины для улучшения переднего обзора при посадке на палубу. Максимальная скорость 280 км/час (174 миль/час); крейсерская скорость 250 км/час (155 миль/час); потолок 6000 м (19680 футов); дальность 650 км (404 мили); вес пустого самолета - 2380 кг (5248 фунтов); максимальный взлетный вес 3745 кг (8256 фунтов); размах крыла 12,5 м (41 фут); длина самолета 10,5 м (34 футa 5,33 дюймa); высота самолета 3,6 м (11 футов 9,75 дюймa); площадь крыла 46 кв.м (495,14 кв. фута).


Arado Ar 67 and Ar 68

Arado Ar 67 and Ar 68

Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один перевернутый рядный поршневой двигатель Юнкерс Юмо 210 Da (Junkers Jumo 210 Da) мощностью 515 кВт (690 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 305 км/час (190 миль/час); практический потолок 8100 м (26575 футов); дальность 415 км (258 миль).
Веса: пустого - 1840 кг (4057 фунтов); максимальный взлетный 2475 кг (5457 фунтов).
Размеры: размах крыла 11 м (36 футов 1 дюйм); длина самолета 9,5 м (31 фут 2 дюйма); высота 3,28 м (10 футов 9 дюймов); площадь крыла 27,3 кв.м (293,86 кв. футов).
Вооружение: два передних пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

В конце 1933г. фирма Арадо подняла в воздух единственный экземпляр самолета Ar 67, который был немного меньше и легче, чем Ar 65, и оснащался двигателем Роллс-Ройс Кёстрел VI (Rolls-Royce Kestrel VI) мощностью 477 кВт (640 л.с.). Достигая максимальной скорости 340 км/час (211 миль/час), Ar 67 имел смешанную конструкцию и был вооружен двумя пулеметами калибра 7,92мм (0,31 дюйма). Самолет Арадо Ar 68 стал последним бипланом на вооружении Люфтваффе. Он имел фюзеляж овального сечения с каркасом из стальных труб и металлическими панелями, закрывающими заднюю часть кабины летчика и переднюю часть фюзеляжа. Односекционные крылья были изготовлены из дерева и покрыты фанерой и полотном. Характерный киль, который использовался почти на всех без исключения последующих одномоторных самолетах фирмы Арадо, был введен впервые на Ar 68. Шасси самолета было оснащено обтекателями. Опытный образец Ar 68a (первый полет в 1934г.), оснащенный 12-цилиндровым V-образным двигателем БМВ (BMW) VId максимальной мощностью 410 кВт (550 л.с.), имел невысокие летные характеристики. Образец Ar 68b был оснащен 12-цилиндровым перевернутым V-образным двигателем Юнкерс Юмо 210 (Junkers Jumo 210) мощностью 455 кВт (610 л.с.) с нагнетателем, который позволил улучшить передний обзор из кабины и обладал хорошими мощностными характеристиками на больших высотах. Однако сопротивление от выступающего радиатора снижало потенциальные значения летных характеристик. Свободный от этого недостатка вариант Ar 68c, поднявшийся в воздух летом 1935г., был оборудован двумя пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). Предсерийные самолеты Ar 68d и Ar 68е были оснащены двигателями БМВ (BMW) VI и Юмо (Jumo) 210 соответственно. Первые самолеты были поставлены Люфтваффе поздним летом 1936г., начиная с подразделения I/JG134 "Horst Wessel". К началу Второй мировой войны Ar 68 были переданы школам летчиков-истребителей как учебно-тренировочные самолеты.

ВАРИАНТЫ
Ar 68E:
второй серийный вариант; выпуск задерживался до весны 1937г. из-за не отвечающих требованиям поставок двигателей Юмо 210. Установлен подфюзеляжный бомбодержатель для шести бомб весом по 10 кг (22 фунта).
Ar 68F: первоначальная серийная версия с двигателем БMВ VI мощностью 570 кВт (750 л.с.). Ar 68G: неудавшийся вариант, оборудованный двигателем БМВ с нагнетателем. Ar 68H: единственный образец с 9-цилиндровым звездообразным двигателем БМВ 132 мощностью 634 кВт (850 л.с.); увеличившим максимальную скорость на 65 км/час (40 миль/час); оснащен гладким фонарем кабины и двумя дополнительными пулеметами MG 17, расположенными в верхних крыльях.



   
       
Hosted by uCoz