Тип: одноместный истребитель-разведчик. Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Аргус As.III мощностью
134 кВт (180 л.с.). Летные данные: максимальная скорость 170 км/час (106 миль/час); продолжительность
полета 2 часа. Веса: пустого - 635 кг (1400 фунтов); максимальный взлетный 795 кг
(1753 фунта). Размеры: размах крыла 8,90 м (29 футов 2,5 дюйма); длина 6,95 м (22
фута 9,5 дюйма); высота 2,95 м (9 футов 8,25 дюйма); площадь крыла
22 кв.м (236,81 кв. фута). Вооружение: два передних пулемета LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,31
дюйма).
Самолет
L.F.G. Роланд D.I компании Dipl. Ing. Tantzen имел фюзеляж небольшого
диаметра отчего и получил прозвище "Акула" (Haifisch). По
сравнению с моделью C.II, он имел сильные изменения: оба крыла не
имели "ступенек", получили небольшую стреловидность передних
кромок, а вместо I-образных стоек были применены стандартные межкрыльевые
стойки и расчалки. D.I совершил свой первый полет в июле 1916г. Его
улучшенная модель D.II имела хвостовое оперение измененной конструкции
и дополнительные усовершенствования, связанные с уменьшением лобового
сопротивления. Обе модели были снабжены двигателями Мерседес (Mercedes)
D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). В основном сходный самолет D.IIa
появился в результате установки более мощного двигателя Аргус (Argus)
As.III. Эти истребители начали эксплуатироваться в начале 1917г. Самолеты
D.I/II/IIa не были особенно популярны среди пилотов из-за тяжелого
управления и плохого обзора. ВАРИАНТЫ L.F.G. D.III: самолет D.III был сделан со стандартным фюзеляжем и
стойками в центроплане крыльев; превосходя D.II/IIa, он заметно уступал
самолету аналогичного типа Альбатрос (Albatros), вследствие чего производился
в небольших количествах. L.F.G. D.V: единственный опытный самолет,
в основном сходный с моделью D.III, но с другим фюзеляжем.