WeaponsAS - Одноместный истребитель сопровождения Lavochkin La-9
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Lavochkin La-9

Тип: одноместный истребитель сопровождения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Швецов AШ-82ФНВ мощностью 1394 кВт (1870 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 6200 м (20340 футов) 690 км/час (429 миль/час); практический потолок 10250 м (33630 футов); дальность полета 750 км (466 миль).
Веса: максимальный взлетный 3995 кг (8807 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,95 м (32 фута 7,75 дюйма); длина 8,60 м (28 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 17,70 кв.м (190,53 кв. фута).
Вооружение: три 23-мм пушки.

Сохранив звездообразный двигатель Швецова, самолет Лавочкин Ла-9 имел меньшую массу в результате увеличения пропорций легких сплавов по отношению к дереву в конструкции, концы крыльев и хвостового оперения стали прямоугольными и была увеличена площадь вертикального оперения. В фюзеляже находилась кабина пилота улучшенной конструкции; но более глубокая задняя часть фюзеляжа несколько ограничивала обзор. Тяжелое вооружение самолета Ла-9 состояло из четырех пушек калибра 23 мм. Кроме основных моделей Ла-9 был построен двухместный тренировочный самолет Ла-9УТИ (эти модели впервые начали эксплуатироваться в конце 1944г.). Хотя самолеты Ла-9 не участвовали в боевых действиях во время Второй мировой войны, они поступили на вооружение большинства подразделений сразу после войны и многие были поставлены союзникам СССР, в том числе в Китай. Модификация самолета Ла-9 для дальнего сопровождения под обозначением Ла-11 отличалась тем, что имела цельнометаллическую конструкцию, увеличенный запас топлива и только три пушки калибра 23 мм; подфюзеляжный воздухозаборник масляного радиатора на модели Ла-9 был заменен на находящийся под капотом. Ла-11 активно использовался ВВС Северной Кореи во время Корейской войны. Letov S 231 В 1933г. компания Летов испытала два опытных образца одноместного истребителя S 231, который представлял собой биплан с крыльями разного размаха, металлической силовой конструкцией и полотняной обшивкой. По сравнению с предшествующими истребителями S 31 и S 131, они были значительно усовершенствованы, имели фюзеляж круглого поперечного сечения, а звездообразный двигатель Бристоль Меркурий (Bristol Mercury) IV S2 мощностью 418 кВт (560 л.с.) был закрыт кольцом Тауненда (Townend ring). Первый опытный самолет имел четыре пулемета CZ 28 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма), установленные парами на верхнем крыле, в то время как у второго опытного экземпляра они устанавливались на нижнем крыле. Максимальный взлетный вес составлял 1770 кг (3902 фунта), максимальная скорость 348 км/час (216 миль/час), а размах крыла равнялся 10,06 м (33 фута). Серийная партия составила 25 самолетов, и в конце 1936г. семь из них были поставлены в Бильбао, где использовались Республиканскими вооруженными силами во время гражданской войны в Испании.



   
       
Hosted by uCoz