Тип: одноместный палубный истребитель-штурмовик. Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Нене
(Rolls-Royce Nene) Mk 103 тягой 2449 кг (5400 фунтов). Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 969 км/час (602
миль/час); практический потолок 13565 м (44500 футов); боевой радиус
действия 370 км (230 миль). Веса: пустого - 4409 кг (9720 фунтов); максимальный взлетный 7348
кг (16200 фунтов). Размеры: размах крыла 11,89 м (39 футов); длина 12,09 м (39 футов
8 дюймов); высота 2,64 м (8 футов 8 дюймов); площадь крыла 25,83 кв.
м (278 кв. футов). Вооружение: четыре пушки Испано (Hispano) калибра 20 мм в носовой
части; подкрыльные крепления для четырех бомб массой 227 кг (500 фунтов)
и 20 ракет калибра 76 мм (3 дюйма) или 16 ракет калибра 127 мм (5
дюймов) или двух ракет класса "воздух-воздух" AIM-9 Сайдуиндер
(Sidewinder) или четырех сбрасываемых баков емкостью 409 литров (90
британских галлонов).
Опытные
самолеты Хоукер Си Хоук были построены в соответствии с техническим
заданием 7/46. Первый из трех, обозначенный как Хоукер Р.1040, поднялся
в воздух 2 сентября 1947г. Затем компания Хоукер построила 35 истребителей
Си Хоук F.Mk 1, после чего полностью перешла к разработке и производству
самолетов Армстронг Уитуорт. Еще 60 истребителей F.Mk 1 и Си Хоук
F.Mk 2 были построены этой компанией, а затем она создала истребитель-бомбардировщик
Си Хоук FВ.Mk 3. После производства 116 самолетов FB.Mk 3 последовали
97 истребителей-штурмовиков Си Хоук FGA.Mk 4. Все модели, включая
этот самолет, были оснащены двигателем с двойным соплом Нене (Nene)
101 тягой 2268 кг (5000 фунтов), позволявшим разместить топливо в
задней части фюзеляжа. Установка на некоторые самолеты Mk 3 двигателя
Нене 103 привела к выпуску модели Си Хоук FB.Mk 5; 86 самолетов для
ВМС Великобритании Си Хоук FGA.Mk 6 были также оснащены двигателем
Нене 103. Самолет Си Хоук служил в ВМС до конца 1960г., а 22 экспортных
варианта Си Хоук Mk 50 находились в Королевских ВМС Нидерландов до
конца 1964г. Другими основными экспортными вариантами были: Си Хоук
Mk 100 и всепогодный Си Хоук Mk 101, заказанные морской авиацией Западной
Германии. Они были аналогичны модели Си Хоук FGA.Mk 6, за исключением
более высокого вертикального оперения; кроме этого, на самолете Mk
101 в обтекаемом контейнере под правым крылом был установлен поисковый
радар Эко Тайп. Осенью 1959г. ВМС Индии заказали 24 самолета Mk 6.
Некоторые из них были заново построенными, а остальные являлись отремонтированными
самолетами MK 6. К этим самолетам позднее добавились еще 12 экземпляров
Mk 4 и Мk 6, ранее принадлежавших ВВС Великобритании, плюс 28 самолетов
Mk 100/101 из Германии.