Тип: одноместный палубный истребитель. Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель
Роллс-Ройс Кёстрел (Rolls-Royce Kestrel) VFP мощностью 453 кВт (608
л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 4265 м (14000 футов)
311 км/час (193 миль/час); крейсерская скорость 185 км/час (115 миль/час);
практический потолок 8535 м (28000 футов); продолжительность полета
на высоте 3050 м (10000 футов) 1 час 40 минут. Веса: пустого - 1413 кг (3115 фунтов); максимальный взлетный 1841
кг (4059 фунтов). Размеры: размах крыла 10,23 м (26 футов 6,5 дюйма); длина 8,09 м (26
футов 6,5 дюйма); высота 3.00 м (9 футов 10 дюймов); площадь крыла
27,96 кв. м (301,0 кв. фута). Вооружение: 2 синхронных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), плюс
крепления для четырех бомб массой 9 кг (20 фунтов).
В
1926г. по техническому заданию Министерства авиации компания Хоукер
Инжиниринг (Hawker Engineering) предложила в качестве истребителя
морской авиации на основе самолета Фьюри биплан с хорошими обводами,
первоначально известный под неофициальным обозначением Норн (Norn).
Он стал называться Хоукер Нимрод. Первый серийный экземпляр совершил
полет 14 октября 1931г. С 1932г. истребители Нимрод Mk I стали заменять
самолеты Флайкэтчер в морской авиации. Производство улучшенных моделей
Нимрод Mk II началось в сентябре 1933г., поставки в морскую авиацию
были сделаны в марте 1934г. Они имели тормозной крюк, более мощные
двигатели и хвостовое оперение большей площади. Многие из 57 самолетов
Нимрод Mk I были позднее переделаны в стандарт модели Mk II. Силовая
конструкция первых трех самолетов Нимрод Mk II была сделана из нержавеющей
стали, а в оставшиеся 27 серийных экземпляров снова стали использовать
стандартную для компании Хоукер конструкцию из легких сплавов и стали.
Компании не удалось получить значительные заказы на экспорт самолетов
этого типа. Один был поставлен в Японию, один - в Португалию и два
- в Данию, где они получили обозначение Нимроддерне (Nimrodderne).
Планировалось произвести по лицензии еще 10 экземпляров этого самолета
в Королевских морских доках Дании. Самолеты Нимрод были в начале Второй
мировой войны переданы для использования в качестве тренировочных
и связных, но продолжали эксплуатироваться до июля 1941г., когда были
объявлены устаревшими. Датские модели Нимроддерне продолжали использоваться
до германского вторжения в апреле 1940г.