Тип: двухместный истребитель схемы
биплан. Силовая установка: один 9-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель
Самсон 9Zа мощностью 194 кВт (260 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 2000 м (6600 футов)
192 км/час (119 миль/час), подъем на высоту 3000 м (9845 футов) за
12 минут 15 секунд, практический потолок 5700 м (18700 футов), продолжительность
полета 2 часа. Веса: снаряженного - 760 кг (1675 фунтов), максимальный взлетный 1180
кг (2601 фунт). Размеры: размах крыла 9 м (29 футов 6,25 дюйма), длина 6,95 м (22
фута 9,5 дюйма), высота 3 м (9 футов 10 дюймов), площадь крыла 25,5
кв. м (274,49 кв. фута). Вооружение: два зафиксированных пулемета Виккерс (Vickers) калибра
7,7 мм (0,303 дюйма) и два пулемета Льюис (Lewis) такого же калибра
на кольцевом лафете над кабиной наблюдателя.
Двухместный
истребитель Генриот HD.3, спроектированный Эмилем Дюпоном, был построен
в 1917г. и в конце того же года поднялся в воздух. Он показал хорошую
управляемость и проявил все признаки превосходного истребителя; летчик
и стрелок размещались в расположенных непосредственно друг за другом
кабинах. Звездообразный двигатель Самсон (Salmson) 9Zа был достаточно
надежен. Французское правительство заказало 300 экземпляров модели
HD.3 для сухопутных и морских подразделений. Небольшое количество
истребителей HD.3 поступило в морскую авиацию, один самолет использовался
для испытаний на плавучесть на базе ВВС Великобритании на острове
Грэн осенью 1918г.; другая машина участвовала в испытаниях по посадке
на борт французского авианосца "Беарн". Самолет HD.3 с увеличенным
килем и двумя поплавками послужил в качестве опытного образца двухместного
морского истребителя HD.4, который испытали летом 1918 года. Тогда
же отказались и от ночного истребителя HD.3bis с увеличенными скомпенсированными
элеронами и рулем направления, а также крыльями с более толстым профилем;
этот самолет испытали в конце 1918г. и дальнейшую разработку прекратили.
ВАРИАНТЫ HD.5: единственный двухместный истребитель, оснащенный двигателем
Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.). HD.6: единственный экземпляр двухместного истребителя, значительно превысивший
по размерам варианты HD.3 и HD.5; оснащен звездообразным двигателем
Самсон 18Z мощностью 395 кВт (530 л.с.), имел размах крыла 13,6 м
(44 фута 7,5 дюйма) и максимальную скорость 225 км/час (140 миль/час).
Самолет не поднимался в воздух до 1919г. HD.9: этот самолет категории
AР.2 должен был выполнять функцию фоторазведчика; он имел такой же
двигатель Самсон, как и вариант HD.3; в 1918г. была заказана пробная
партия из 10 машин.