Тип: раведывательный самолет с ракетным двигателем. Силовая установка: (предполагаемая) один ракетный двигатель Вальтер
109-509A-1 тягой до 1500 кг (3307 фунтов). Летные данные: (оценочные) максимальная скорость на высоте 10000 м
(32810 футов) 900 км/час (559 миль/час); абсолютный (теоретический)
потолок 25000 м (82020 футов); дальность полета 1050 км (652 мили). Веса: пустого - 1650 кг (3638 фунтов); максимальный взлетный 4200
кг (9259 фунтов). Размеры: размах крыла 17,56 м (57 футов 7,5 дюйма); длина 10,58 м
(34 фута 8,5 дюйма); площадь крыла 30 кв. м (322,93 кв. фута).
Немецкий
исследовательский институт планеризма (Deutsches Forschungs-institut
fur Segelflug) начал свою деятельность в 1925г., а после 1939г. стал
активнее участвовать в современных программах. Представлялось, что
проведенные исследования в отношении полетов планеров на больших высотах
можно было бы связать с использованием ракетных двигателей. Это могло
привести к созданию разведывательного летательного аппарата с хорошими
летными характеристиками. Такой самолет DFS 228 представлял собой
свободнонесущий среднеплан с лыжным шасси. Он имел в основном деревянную
конструкцию и металлическую герметичную кабину, которая позволяла
осуществлять пилотирование на высотах до 25000 м. В экстремальных
ситуациях пилот мог покинуть самолет за счет отделения носового отсека
при взрыве пироболтов, а потом воспользоваться парашютом. Для самолета
предлагалась силовая установка, состоящая из управляемого ракетного
двигателя Вальтер (Walter) c диапазоном тяги от 300 кг до 1500 кг
(от 661 до 3307 фунтов). Однако испытания планера DFS 228 без тяги,
закрепленного на самолете Дорнье (Dornier) Do 217К, показали, что
герметичная кабина не удовлетворяет требованиям, а полеты планера
выявили серьезные проблемы в управлении. Работа над проектом была
прекращена.