Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Гном-Рон
9Ab Юпитер мощностью 313 кВт (420 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 245 км/час (152
миль/час), максимальная скороподъемность 525 м (1722 фута) в минуту;
практический потолок 8500 м (27885 футов), дальность полета 400 км
(249 миль). Веса: пустого - 945 кг (2083 фунта), максимальный взлетный 1333 кг
(2939 фунтов). Размеры: размах крыла 12,80 м (42 фута), длина 7,30 м (23 фута 11,5
дюйма), высота 3,00 м (9 футов 10,25 дюйма), площадь крыла 25,00 кв.м
(269,10 кв. фута). Вооружение: два установленных в фюзеляже синхронизированных пулемета
Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два установленных
в крыльях пулемета Дарнэ (Darne) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
Последние
могли не устанавливаться.
Одноместный
истребитель Девотин D.9 имел в основном такую же конфигурацию, как
и самолет D.1, но размах его крыла был увеличен на 1,30 м (4 фута
3,25 дюйма); на него был установлен звездообразный двигатель Гном-Рон
Юпитер (Gnome-Rhone Jupiter). Самолет совершил свой первый полет в
1924г., но, как и модель D.1, не был отобран ВВС Франции и стал продаваться
на экспорт. Бельгия и Югославия купили соответственно два и восемь
таких самолетов; три самолета были собраны в Швейцарии. Однако самым
важным был заказ на 150 истребителей от итальянской компании Реджиа
Аэронаутика (Regia Aeronautica), поставленных под обозначением Ансальдо
(Ansaldo) A.C.3 компанией Ансальдо, производившей их по лицензии.