Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Гном-Рон
14Kfs мощностью 694 кВт (930 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 4400 м (14765 футов)
405 км/час (252 миль/час) в течение 5 минут 12 секунд, абсолютный
потолок 11000 м (36090 футов), дальность полета 900 км (559 миль). Веса: снаряженного - 1295 кг (2855 фунтов), максимальный взлетный
1860 кг (4100 фунтов). Размеры: размах крыла 11,80 м (38 футов 8,5 дюйма), длина 7,44 м (24
фута 4,75 дюйма), высота 3,40 м (11 футов 1,75 дюйма), площадь крыла
17,80 кв.м (191,60 кв. фута). Вооружение: два установленных в фюзеляже синхронизированных пулемета
Виккерс калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два крыльевых пулемета MAC
калибра 7,5 мм (0,295 дюйма).
Спроектированная
примерно в то же время, что и самолет D.500 модель Девотин D.37 была
кульминационной в концепции Девотина по созданию истребителей-монопланов
с крылом парасоль. Построенный компанией Лиор-e-Оливье (Liore-et-Olivier)
в августе 1932г. и снабженный двигателем Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14Kds
мощностью 522 кВт (700 л.с.), самолет D.37 проявил себя как многообещающая
и достойная дальнейшего усовершенствования модель. Модифицированный
опытный экземпляр D.371 со звездообразным двигателем Гном-Рон 14Kds
мощностью 597 кВт (800 л.с.) совершил свой первый полет в сентябре
1934г. Он имел цельнометаллический монококовый фюзеляж и металлические
крылья с полотняной обшивкой. Основные стойки его ширококолейного
шасси представляли собой сложную конструкцию: они были прикреплены
к фюзеляжу и к передним подкосам крыла. Весной 1935г. ВВС Франции
заказали партию из 28 самолетов D.371. Они отличались от опытного
в основном тем, что имели закрытый обтекателем звездообразный двигатель
Гном-Рон 14Kfs. Вооружение состояло из двух крыльевых пулеметов Дарнэ
(Darne) и двух установленных в фюзеляже синхронизированных пулеметов
Виккерс (Vickers). Литва заказала 14 экземпляров экспортного варианта
D.372, но позднее получила семь самолетов D.500 и семь вооруженных
пушками самолетов D.501. Десять самолетов D.371 было взято из заказа
для французских ВВС, и вместе с 16 самолетами D.372 в 1936г. они были
поставлены республиканскому правительству Испании. Утверждается, что
они сбили 21 самолет противника, но позже использовались для береговой
охраны и в качестве учебно-тренировочных. В ноябре 1934г. 40 экземпляров
морского варианта самолета были заказаны ВМС Франции. Все они были
снабжены тормозными крюками и закрылками и предназначались для функционирования
с авианосцев. Основная версия была названа D.373, а варианты со складывающимся
крылом, поставлявшиеся в небольших количествах как часть заказа из
40 самолетов, получили обзначение D.376. Вооружение самолетов D.373
и D.376 по-прежнему состояло из четырех пулеметов, как у самолета
D.371, хотя некоторые самолеты были позднее модифицированы: на них
устанавливался пулемет Хотчкисс (Hotchkiss) калибра 13,2 мм (0,52
дюйма) вместо двух стандартных пулеметов Виккерс.