Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Испано-Сюиза 12Gb
мощностью 373 кВт (500 л.с.). Летные данные: максимальная скорость 270 км/час (168 миль/час), максимальная
скороподъемность 600 м (1968 футов) в минуту, дальность полета 400
км (249 миль). Веса: пустого - 1090 кг (2403 фунта), максимальный взлетный 1580 кг
(3483 фунта). Размеры: размах крыла 12,80 м (41 фута), длина 7,64 м (25 футов 0,75
дюйма), высота 3,00 м (9 футов 10,25 дюйма), площадь крыла 24,80 кв.м
(266,95 кв. фута). Вооружение: два установленных в фюзеляже синхронизированных пулемета
Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два установленных
в крыльях пулемета Дарнэ (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма).
Опытный
самолет Девотин D.21 совершил свой первый полет в 1925г. Он был построен
после экспериментальных моделей D.12 и D.19, у которых также было
крыло типа парасоль, и модели D.15 - единственного истребителя Девотин
схемы биплан. Самолет D.21 представлял собой усовершенствованную модель
D.12, которая в свою очередь была сконструирована на основе модели
D.9 и отличалась от нее в основном своим двигателем Лоррейн-Дитрих
(Lorraine-Dietrich) 12E с фронтальным радиатором. Для самолета D.21
был выбран двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Gb, с которым
самолет успешно продавался на экспорт. Аргентина купила семь самолетов
D.21, построенных в мастерских EKW в Швейцарии. Здесь же по лицензии
были построены еще 58 самолетов, которые оснастили двигателями Лоррейн-Дитрих.
Правительство Турции приобрело партию самолетов D.21; 25 экземпляров
было построено по лицензии фирмой Шкода (Skoda) в Чехословакии для
ВВС этой страны. На истребители устанавливались двигатели Шкода L,
которые являлись лицензионной версией двигателей Испано-Сюиза 12Gb.
Этот вариант самолета получил обозначение Шкода-Девотин (Skoda-Dewoitine)
D.1.