Тип: одноместный палубный истребитель. Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни
R-1340 Восп (Pratt & Whitney R-1340 Wasp) мощностью 306 кВт (410
л. с.). Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 249 км/час (155
миль/час); время подъема на высоту 1525 м (5000 футов) 2 минуты 30
секунд; практический потолок 6980 м (22900 футов); дальность полета
547 км (340 миль). Веса: снаряженного - 898 кг (1980 фунтов); максимальный взлетный 1438
кг (3171 фунт). Размеры: размах крыла 11,43 м (37 футов 6 дюймов); длина 6,86 м (22
фута 6 дюймов); высота 3,33 м (10 футов 11 дюймов); площадь крыла
23,41 кв. м (252 кв. фута). Вооружение: два синхронизированных пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма);
легкие бомбы на подкрыльных стойках.
В
1925 г. ВМС США заказали девять экземпляров истребителя Кёртисс Модель
34С под обозначением F6C-1 Хоук (Hawk). Они были идентичны самолетам
серии Р-1, принадлежавшим сухопутным войскам США. Фактически только
пять самолетов были поставлены под обозначением F6C-1, а остальные
четыре были закончены как образцы самолета F6C-2 (Модель 34D), который
имел тормозные крюки и предназначался для функционирования с авианосцев.
В 1927г. ВМС США получили 35 самолетов F6C-3 (Модель 34Е), которые
являлись улучшенным вариантом самолета F6C-2. За ними последовал 31
самолет F6C-4 (Модель 34Н). Первый самолет F6C-1 был переделан для
установки на него звездообразного двигателя Пратт-Уитни Восп (Pratt
& Whitney Wasp) и послужил прототипом для самолета XF6C-4. Все
ранние истребители F6C, принадлежавшие ВМС США, имели рядный двигатель
Кёртисс D-12. Морская эскадрилья VF-9M была частично укомплектована
самолетами F6C-1, в то время как самолеты F6C-2 находились в эксплуатации
в эскадрилье VF-2 на борту авианосца США "Лэнгли". Самолеты
F6C-3 с 1928г. использовались в эскадрилье VF-5S (в июле того же года
она стала называться VB-1B из уважения к самолетам Хоук, которые намеревались
использовать в качестве истребителей-бомбардировщиков) на борту авианосца
США "Лексингтон". ВМС США решили, что эксплуатация на борту
авианосцев двигателей с водяным охлаждением будет создавать непреодолимые
проблемы. В результате в состав эскадрильи VF-2В на борту "Лэнгли"
до 1930г. входили самолеты F6C-4 со звездообразным двигателем.
ВАРИАНТЫ ХF6C-5: переделанная для установки двигателя Пратт-Уитни R-1690 Хорнет
мощностью 391 кВт (525 л.с.) модель самолета XF6C-4 (изначально это
был первый серийный самолет F6C-1). F6C-6: cерийный самолет F6C-3,
переделанный в гоночный и имевший более обтекаемый фюзеляж и шасси
с более низким лобовым сопротивлением. XF6C-6: cамолет F6C-3, выигравший
в 1930г. соревнования Кёртисс Мэрин Трофи. Был переделан в высокоплан
с крылом парасоль и имел внешние радиаторы; крыло крепилось к каждому
борту фюзеляжа одним подкосом, а основные стойки шасси включали в
себя по одному подкосу и большому обтекателю колеса. XF6C-7: обозначение
самолета F6C-4, временно переделанного в 1932г. для испытания двигателя
Рэйнджер мощностью 261 кВт (350 л. с.).