Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт GR-1820-G3
мощностью 652 кВт (875 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов)
451 км/час (280 миль/час); крейсерская скорость 386 км/час (240 миль/час);
практический потолок 9690 м (31800 футов); дальность полета 877 км
(545 миль). Веса: пустого - 1803 кг (3975 фунтов); максимальный взлетный 2406
кг (5305 фунтов). Размеры: размах крыла 11,28 м (37 футов); длина 8,71 м (28 футов 7
дюймов); высота 2,82 м (9 футов 3 дюйма); площадь крыла 21,92 кв.
м (236 кв. футов). Вооружение: два установленных в крыльях пулемета калибра 7,62 мм (0,3
дюйма) и два установленных в фюзеляже синхронизированных пулемета
калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) или 12,7 мм (0,5 дюйма).
Уверенность
в том, что менее сложный в изготовлении и эксплуатации самолет будет
пользоваться экспортным спросом, привела к разработке в 1937г. модели
Кёртисс Хоук 75. Было построено два демонстрационных самолета Хоук
75H, в основном сходных по конструкции с самолетом 1P-36, но с менее
мощными звездообразными двигателями Райт и неубирающимся шасси с хвостовым
колесом. Первая демонстрационная модель была в 1937г. приобретена
националистическим правительством Китая. Затем в 1938г. поступил заказ
еще на 112 самолетов под названием Хоук 75M. В 1938г. началась поставка
12 сходных самолетов в ВВС Сиама. Они получили обозначение Хоук 75N
и отличались тем, что имели два дополнительных пулемета. Для Аргентины,
которая приобрела второй демонстрационный самолет, было изготовлено
29 самолетов Хоук 750. По лицензии в этой стране было выпущено 20
машин. Компания Кёртисс построила также два демонстрационных самолета
Хоук 75Q.