Тип: одноместный истребитель- бомбардировщик. Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт SR-1820-78
Циклон (Wright SR-1820-78 Cyclone) мощностью 521,6 кВт (700 л. с.) Летные данные: максимальная скорость 325 км/час (202 миль/час); начальная
скороподъемность 701 м (2300 футов) в минуту; практический потолок
7650 м (25100 футов); дальность полета 840 км (522 мили). Веса: cнаряженного - 1378 кг (3037 фунтов); максимальный взлетный
1874 кг (4132 фунта). Размеры: размах крыла 9,6 м (31 фут 6 дюймов); длина 6,88 м (22 фута
7 дюймов); высота 2,96 м (9 футов 8,5 дюйма); площадь крыльев 24,34
кв. м (262 кв. фута). Вооружение: два синхронизированных пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма);
одна бомба массой 227 кг (500 футов.), расположенная под фюзеляжем,
и четыре бомбы по 51 кг (121 фунт) на подкрыльных бомбодержателях.
Одноместный
истребитель Кёртисс Модель 35 Хоук II представлял собой биплан в основном
деревянной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом
верхнего крыла. Являясь дальнейшей разработкой оригинального самолета
Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Райт Циклон (Wright Cyclone)
и шасси с хвостовым колесом, основные стойки которого имели по одному
подкосу и колесу, частично закрывавшемуся обтекателем с хорошей аэродинамической
формой. Демонстрационные образцы самолета Хоук II, принадлежавшие
компании Кёртисс (Curtiss), разошлись по всему миру и обеспечили ей
значительные экспортные заказы. Военно-морские силы США приобрели
один самолет (Модель 64A), получивший обозначение XF11C-2. Он испытывался
для сравнения с самолетом Модель 64 (XF11C-1), который был поставлен
в сентябре 1932г. и отличался тем, что имел звездообразный двигатель
Райт R-1510-98 Уорлуинд (Wright R-1510-98 Whirlwind) мощностью 447
кВт (600 л.с.). В октябре 1932г. ВМС США заказали 28 серийных самолетов
F11C-2. Так как их предполагалось использовать как истребители-бомбардировщики,
они были снабжены под фюзеляжем специальной упорной вилкой бомбодержателя
для сбрасывания во время пикирования бомбы весом 227 кг (500 фунтов).
С 1933г. эти самолеты входили в состав эскадрильи VF-1B на борту авианосца
США "Саратога". В марте 1934г. в конструкции было произведено
несколько изменений, включавших и установку полузакрытой кабины пилота.
Этот самолет получил обозначение BFC-2, отражавшее то, что он являлся
истребителем-бомбардировщиком. До начала 1938г. самолеты BFC-2 использовались
наряду с самолетами VF-1B (переименованными впоследствии в VF-2B,
а позднее в VF-3B). Самолеты Хоук II использовались в 9 странах. Всего
было экспортировано 127 машин, являвшихся вариантами самолета Модель
35, за исключением норвежского самолета, который был единственным
экземпляром Модель 47.
ВАРИАНТЫ BF2C-1: один самолет F11C-2, построенный по контракту с ВМС США под
обозначением XF11C-3, вскоре переобозначенный как XBF2C-1 (Кёртисс
Модель 67). Он отличался тем, что имел ручное управление уборкой шасси,
колеса которого размещались в передней части фюзеляжа, специально
измененного для этого. В октябре 1934г. начались поставки 27 экземпляров
серийного самолета ВF2C-1 (Модель 67A), но в течение года от всех
них отказались, так как не были решены проблемы, связанные с управлением
шасси и вибрацией крыла. Хоук 1: наверное, самый известный самолет
семейства Хоук (Hawk), построенный в 1929г. как демонстрационный образец
с большим радиусом действия. Он имел рядный двигатель Кёртисс Конкэрор
(Curtiss Conqueror) и дополнительные топливные баки вдоль каждого
борта фюзеляжа. Восстановленный после аварии как самолет Хоук 1А,
он стал собственностью кампании Галф Ойл Компани (Gulf Oil Company),
а затем Альфорда Д. Вильямса, и на нем устанавливался целый ряд звездообразных
двигателей (Райт Циклон (Wright Cyclone) мощностью 429 кВт (575 л.с.),
Блисс Юпитер (Bliss Jupiter) мощностью 429 кВт (575 л. с.), Райт R-1820F-3
Циклон (Wright R-1820F-3 Cyclone) мощностью 530 кВт (710 л. с.) и,
наконец, Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) мощностью 448
кВт (600 л. с.) Хоук III: обозначение экспортной версии самолета BF2C-1.
Он сохранил деревянные крылья самолета Хоук II и не имел проблем,
связанных с вибрацией. Без учета единственного демонстрационного самолета
Модель 68A было экспортировано 137 самолетов Хоук III в следующие
страны: Сиам (Таиланд) за период 1935-36гг. приобрел 24 самолета Модель
68В; Аргентина в 1936г. закупила 10 самолетов Хоук III; в 1935г. один
самолет Хоук III был продан Турции; больше всех самолетов купил Китай,
которому за период между мартом 1936г. и июнем 1938г. было поставлено
102 машины Модель 68С для использования их против японских самолетов.
Хоук IV: это был единственный самолет Кёртисс Модель 79, отличавшийся
от модели Хоук III тем, что имел полностью закрытую кабину пилота.