Тип: одноместный палубный опытный истребитель. Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Бристоль
Юпитер (Bristol Jupiter) VI мощностью 313 кВт (420 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов)
245 км/час (152 миль/час); практический потолок 7070 м (23200 футов);
продолжительность полета на высоте 4570 м (15000 футов) 3 часа 45
минут. Веса: пустого - 912 кг (2010 фунтов); максимальный взлетный 1395 кг
(3075 фунтов). Размеры: размах крыла 9,70 м (31 фут 8 дюймов); длина 6,49 м (21 фут
3,5 дюйма); высота 3,25 м (10 футов 8 дюймов); площадь крыла 26,38
кв. м (284 кв. фута).
Поскольку
ВМС Японии требовалась замена для истребителей Спэрроухоук (Sparrowhawk),
в начале 1926г. они предложили компаниям Аиши (Aichi), Мицубиси (Mitsubishi)
и Накадзима (Nakajima) создать проект нового одноместного палубного
истребителя. Компания Накадзима оказалась достаточно проницательной,
чтобы заказать компании Глостер проектирование подходящего аппарата.
В результате появился самолет Глостер Гамбет, сконструированный Генри
Фолландом. Самолет представлял собой одностоечный биплан с крыльями
разного размаха, большей частью с деревянной конструкцией. Опытный
экземпляр одноместного истребителя имел неубирающееся шасси с тормозным
костылем, тормозные крюки для посадки на палубу, оснастку для обеспечения
плавучести и был вооружен двумя пулеметами Виккерс (Vickers). В июле
1927г. компания Накадзима внесла в проект специфические для Японии
изменения, и он был принят в серийное производство в двух вариантах
под обозначениями A1N1 (50 машин) и A1N2 (100), или Тип 3 Палубный
Истребитель (Type 3 Carrier-Based Fighter).