WeaponsAS - Экспериментальный истребитель вертикального взлета и посадки Convair XFN-1
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Convair XFN-1

Convair XFN-1

Тип: экспериментальный истребитель вертикального взлета и посадки.
Силовая установка: турбовинтовой двигатель Аллисон (Allison) YT40-A-6 мощностью 4362 кВт (5850 л.с.), вращающий в разные стороны соосные винты.
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4570 км (15000 футов) 982 км/час (610 миль/час); набор высоты в 3200 м (10500 футов) за одну минуту; практический потолок 13320 м (43700 футов).
Веса: пустого - 5345 кг (11784 фунта); максимальный взлетный 7371 кг (16250 фунтов).
Размеры: размах крыла 8,43 м (27 футов 7,75 дюйма); размах оперения 6,98 м (22 фута 11 дюймов); длина самолета 10,66 м (34 фута 11,75 дюймов); площадь крыла 32,98 кв. м (355 кв. футов).
Вооружение: (предполагаемое) четыре пушки калибра 20 мм в контейнерах на концах крыла, или 46 неуправляемых ракет калибра 69,85 мм (2,75 дюйма).

Самолет Конвэйр (Convair) XFY-1 был спроектирован для исследования возможностей самолетов вертикального взлета и посадки, стартующих и садящихся на хвост. К его фюзеляжу были прикреплены треугольное крыло и сверху и снизу - большие кили так, чтобы получить крестообразную конфигурацию. На земле самолет XFY-1 находился в вертикальном положении и опирался на маленькие колесики на концах крыльев и килей. Первые вертикальный взлет и посадка были совершены 1 августа 1954г. Испытания продолжались до первого полного перехода от вертикального к горизонтальному полету и наоборот, совершенного 2 ноября 1954г. Хотя два опытных экземпляра налетали около 40 часов, разработка была прервана из-за проблем в пилотировании.



   
       
Hosted by uCoz