WeaponsAS - Двухместный истребитель схемы моноплан Consolidated P-30
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Consolidated P-30

Consolidated P-30

Тип:
двухместный истребитель схемы моноплан.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Кёртисс V-1570-61 мощностью 522 кВт (700 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 441 км/час (274 миль/час); крейсерская скорость 346 км/час (215 миль/час); подъем на высоту 4570 м (15000 футов) за 7 минут 47 секунд; практический потолок 8535 м (28000 футов); дальность полета 818 км (508 миль).
Веса: пустого - 1953 кг (4306 фунтов); максимальный взлетный 2560 кг (5643 фунта).
Размеры: размах крыла 13,39 м (43 фута 11 дюймов); длина 9,14 м (30 футов); высота 2,51 м (8 футов 3 дюйма); площадь крыла 27,58 кв. м (297 кв. футов).

В 1932г. с компанией Консолидейтед Эйркрафт был заключен контракт на двухместный истребитель Y1P-25 и штурмовик XA-11. Cамолет Y1P-25 представлял собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции (за исключением полотняной обшивки рулей хвостового оперения) с нижним расположением крыла. Он имел трехопорное убирающееся шасси с хвостовым колесом, а силовая установка включала рядный поршневой двигатель с турбонагнетателем Кёртисc V-1570-27 Конкерор (Curtiss V-1570-27 Conqueror). Экипаж состоял из двух человек и размещался в тандемной кабине. Поднявшийся в воздух в конце 1932г., самолет Y1P-25 разбился 13 января 1933г. Однако даже за такой короткий срок он показал себя настолько перспективным, что ВВС США заказали четыре самолета для эксплуатационных испытаний. Отличия от первого экземпляра заключались в упрощенном шасси, переделанном фонаре кабины и новом двигателе с турбонагнетателем V-1710-57 Конкерор. На испытаниях летом 1934г. самолет под обозначением P-30 показал хорошие летные характеристики, и в декабре был заключен контракт на 50 истребителей P-30A. Они имели более мощный двигатель с турбонагнетателем V-1570-61 и воздушный винт изменяемого шага. Вскоре после начала эксплуатации в 1935 г. самолеты P-30A получили новое обозначение - PB-2A; одновременно оставшиеся в эксплуатации самолеты P-30 были переименованы в PB-2. Разработка самолета XA-11 вылилась в создание четырех самолетов A-11 для эксплуатационных испытаний. Они отличались от P-30 двигателем без нагнетателя и двухлопастным винтом, но на серийные самолеты этого образца не было заказов. Один из них стал самолетом XA-11A - летающим стендом для испытаний двигателя с жидкостным охлаждением Аллисон V-1710 (Allison V-1710).



   
       
Hosted by uCoz