Тип: двухместный истребитель схемы
моноплан. Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Кёртисс V-1570-61
мощностью 522 кВт (700 л. с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 футов)
441 км/час (274 миль/час); крейсерская скорость 346 км/час (215 миль/час);
подъем на высоту 4570 м (15000 футов) за 7 минут 47 секунд; практический
потолок 8535 м (28000 футов); дальность полета 818 км (508 миль). Веса: пустого - 1953 кг (4306 фунтов); максимальный взлетный 2560
кг (5643 фунта). Размеры: размах крыла 13,39 м (43 фута 11 дюймов); длина 9,14 м (30
футов); высота 2,51 м (8 футов 3 дюйма); площадь крыла 27,58 кв. м
(297 кв. футов).
В
1932г. с компанией Консолидейтед Эйркрафт был заключен контракт на
двухместный истребитель Y1P-25 и штурмовик XA-11. Cамолет Y1P-25 представлял
собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции (за
исключением полотняной обшивки рулей хвостового оперения) с нижним
расположением крыла. Он имел трехопорное убирающееся шасси с хвостовым
колесом, а силовая установка включала рядный поршневой двигатель с
турбонагнетателем Кёртисc V-1570-27 Конкерор (Curtiss V-1570-27 Conqueror).
Экипаж состоял из двух человек и размещался в тандемной кабине. Поднявшийся
в воздух в конце 1932г., самолет Y1P-25 разбился 13 января 1933г.
Однако даже за такой короткий срок он показал себя настолько перспективным,
что ВВС США заказали четыре самолета для эксплуатационных испытаний.
Отличия от первого экземпляра заключались в упрощенном шасси, переделанном
фонаре кабины и новом двигателе с турбонагнетателем V-1710-57 Конкерор.
На испытаниях летом 1934г. самолет под обозначением P-30 показал хорошие
летные характеристики, и в декабре был заключен контракт на 50 истребителей
P-30A. Они имели более мощный двигатель с турбонагнетателем V-1570-61
и воздушный винт изменяемого шага. Вскоре после начала эксплуатации
в 1935 г. самолеты P-30A получили новое обозначение - PB-2A; одновременно
оставшиеся в эксплуатации самолеты P-30 были переименованы в PB-2.
Разработка самолета XA-11 вылилась в создание четырех самолетов A-11
для эксплуатационных испытаний. Они отличались от P-30 двигателем
без нагнетателя и двухлопастным винтом, но на серийные самолеты этого
образца не было заказов. Один из них стал самолетом XA-11A - летающим
стендом для испытаний двигателя с жидкостным охлаждением Аллисон V-1710
(Allison V-1710).