Тип: одноместный палубный истребитель. Силовая установка: один турбореактивный двигатель с форсажной камерой
Вестинхауc J34-WЕ-30 с тягой 1916 кг (4225 фунтов). Летные данные: (по оценкам) максимальная скорость 908 км/час (564
миль/час) на высоте 6095 м (20000 футов); практический потолок 14110
м (46300 футов); дальность полета 1851 км (1150 миль). Веса: пустого - 3320 кг (7320 фунтов); максимальный взлетный 5702
кг (12570 фунтов). Размеры: размах крыла, без учета топливных баков на концах, 10,1 м
(32 фута 10 дюймов); длина 11,46 м (37 футов 7 дюймов); высота 3,94
м (12 футов 11 дюймов); площадь крыла 18,91 кв. м (203,5 кв. фута). Вооружение: четыре 20-мм пушки.
Компания
Чанс Воут занималась разработкой реактивного истребителя Чанс Воут
V-340 (Chance Vought V-340) в конце Второй мировой войны. Специалисты
ВМФ США оценили его высоко, и 29 декабря 1944г. компания получила
заказ на три опытных самолета XF6U-1. Цельнометаллический планер самолета
имел низкорасположенное крыло. Горизонтальное оперение было расположено
на киле над фюзеляжем. Машина получила трехстоечное убирающееся шасси
и дополнительные топливные баки на концах крыла. Высокорасположенная
кабина пилота находилась почти в самом носу истребителя. Первый из
трех опытных самолетов поднялся в воздух 2 октября 1946г. Он имел
турбореактивный двигатель Вестинхаус (Westinghouse) J34-WF 22 тягой
1361 кг (3000 фунтов), расположенный в задней части фюзеляжа. Серийные
самолеты F6U-1, первые из которых поднялись в воздух в июле 1949г.,
стали поступать на вооружение ВМФ США уже в следующем месяце. Было
заказано 65 машин, но поставлено только 30. Заказ на остальные самолеты
был аннулирован.
ВАРИАНТ F6U-1Р: F6U-1, переоборудованный в опытный
самолет-разведчик после установки на нем фотокамер.