Тип: экспериментальный истребитель. Силовая установка: два звездообразных двигателя Пратт-Уитни R 2000
Твин Восп (Pratt & Whitney R 2000 Twin Wasp) мощностью 1007 кВт
(1350 л. с.). Летные данные: максимальная скорость 684 км/час (425 миль/час); посадочная
скорость 64 км/час (40 миль/час); скороподъемность 1094 м (3590 футов)
в минуту; потолок 10515 м (34500 футов); дальность полета 1143 км
(710 миль). Веса: пустого - 5945 кг (13107 фунтов); максимальный взлетный 7585
кг (16722 фунта). Размеры: размах стабилизатора 9,91 м (32 фута 6 дюймов); длина 8,56
м (28 футов 1 дюйм); высота 5,08 м (16 футов 8 дюймов); площадь несущей
поверхности 44,13 кв. м (475 кв. футов). Вооружение: (предполагалось) шесть пулеметов калибра 12,7 мм (0,5
дюйма) или 4 пушки калибра 20 мм, две 454 кг (1000-фунтовых) бомбы.
Самолет
Чанс Воут XF5U-1 (Chance Vought XF5U-1) был самым необычным самолетом,
сконструированным компанией. Целью ставилось построить истребитель,
который в конечном итоге имел бы диапазон скоростей от 32 до 740 км/час
(20- 460 миль/час). У него было почти круглое в плане крыло. Рули
управления размещались на задней части крыла и состояли из двух килей
и двух рулей направления, с каждой стороны имелся стреловидный горизонтальный
стабилизатор с рулем высоты. Самолет получил убирающееся шасси с хвостовым
колесом и был оснащен двумя двигателями Пратт-Уитни звездообразного
типа, вмонтированными в крыло по одному с каждой стороны фюзеляжа.
Была построена модель истребителя в полную величину с двигателями
пониженной мощности, получившая обозначение V-173. Она была изготовлена
из дерева и ткани и имела неубирающееся шасси. Первый полет состоялся
23 ноября 1942г. Хотя опытный самолет XF5U-1 был построен и подготовлен
к испытаниям, он никогда не летал.