Тип: одноместный истребитель непосредственной
поддержки войск. Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Роллс-Ройс RDa.6 Дарт
Мk 510 мощностью 1298 кВт (1760л. с.). Летные данные: максимальная крейсерская скорость 869 км/ч (540 миль/час);
перегоночная дальность полета 3701 км (2300 миль). Веса: пустого снаряженного - 3037 кг (6696 фунтов); максимальный взлетный
6350 кг (14000 фунтов). Размеры: размах крыла 12,6 м (41 фут 4 дюйма); длина самолета 10,41
м (24 фута 2 дюйма); высота 2,67 м (8 футов 9 дюймов); площадь крыла
22,76 кв. м (245 кв. футов). Вооружение: шесть 12,7-мм (0,5-дюйма) пулеметов Браунинг (Browning)
М2 или М3, до 2268 кг (5000 фунтов) боевой нагрузки (бомбы, шариковые
бомбы, зажигательные бомбы, пулеметные контейнеры и ракетные пусковые
установки) на шести наружных подвесках.
В
60-х гг. компания Кэвальер разработала двухместный, с креслами, расположенными
друг за другом, служебный/спортивный самолет - модификацию военного
самолета F-51 Мустанг, выпущенный на рынок под наименованием Кэвальер
2000. Кэвальер 2000 имел два дополнительных топливных бака на концах
крыла. Силовая установка состояла из одного двигателя Мерлин V-1650-7
компании Роллс-Ройс мощностью 1189 кВт (1595л. с.). Однако более важным
событием стало заключение контракта между ВВС США и компанией Кэвальер
на изготовление варианта самолета F-51D Мустанг для поставки его ВВС
других стран по специальной правительственной программе военной помощи.
Новый самолет обладал многими самыми современными чертами, особенно
в области вооружения и авиационного оборудования. Во время выполнения
этой программы в 1967-1968 гг. компания Кэвальер самостоятельно разработала
усовершенствованную модель Мустанг II - специальный противопартизанский
самолет. Упрочнение крыла и фюзеляжа, а также установка двигателя
Мерлин Роллс-Ройс с большей мощностью 1312 кВт (1760л. с.) позволили
увеличить взлетный вес и боевую нагрузку. На этом этапе компания приняла
решение модернизировать модели F-51D Мустанг и Мустанг II. Опытный
образец самолета Турбо (Turbo) Мустанг III был оснащен турбовинтовым
двигателем Роллс-Ройс RDa.6 Дарт Мk 510. Однако общая длина двигателя
потребовала удлинения его обтекателя. В дальнейшем на самолете был
установлен турбовинтовой двигатель Авко Лайкомин Т55-L-9, который
свободно размещался внутри стандартного моторного отсека. Конструктивные
особенности новой модели включали в себя бронирование кабины и защиту
двигателя, пеногашение пожара в топливных баках, а также установку
системы с возможностью катапультирования пилота при нулевой скорости
и нулевой высоте. В сентябре 1981г. компания Пайпер Эйркрафт Корпорэйшн
заключила контракт с ВВС США на конструирование, производство и испытания
легкого самолета непосредственной поддержки войск с турбовинтовым
двигателем на основе самолета F-51. Два опытных образца с двигателями
Т55-L-9, получившие обозначение РА-48 Энфорсер (Enforcer), были созданы
путем значительного усовершенствования самолета Турбо Мустанг III.
Первый образец поднялся в воздух 9 апреля 1983г.. Но затем работы
над проектом были прекращены, а опытные образцы были отправлены на
склад.