Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: один звездообразный двигатель Фиат A.74 RC 38 мощностью
649 кВт (870 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9845 футов)
510 км/час (317 миль/час); набор высоты 6500 м (21325 футов) за 6
минут 30 секунд; практический потолок 9500 м (31170 футов); максимальная
дальность полета 770 км (478 миль). Веса: пустого - 1850 кг (4078 фунтов); максимальный взлетный 2350
кг (5181 фунт). Размеры: размах крыла 11,3 м (37 футов 1 дюйм); длина 7,9 м (25 футов
11 дюймов); высота 3 м (9 футов 10 дюймов); площадь крыла 17,6 кв.
м (189,45 кв.фута). Вооружение: два пулемета SAFAT калибра 12,7 мм (0,5 дюйма).
Истребители
Капрони F.4 и F.5 были одноместными монопланами с низкорасположенным
крылом, традиционным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным
шасси с хвостовым колесом. F.4 планировалось оснащать рядным двигателем
Изотта-Фрасчини Эссо (Issota Fraschini Asso) 121 RC 40 мощностью 664
кВт (890 л. с.), а для F.5 предназначался звездообразный мотор Фиат
(Fiat) A.74 RC 38 мощностью 649 кВт (870 л. с.). Затем было решено
установить на F.4 более мощный германский двигатель Даймлер-Бенц (Diamler-Benz)
DB 601A. Опытный образец F.5 совершил первый полет в начале 1939г.
Испытания привели к заказу 14 предсерийных самолетов, отличавшихся
от опытных машин увеличенным вертикальным оперением и неубирающимся
хвостовым колесом. Но планы постройки нескольких вариантов F.5 не
осуществились. Самолеты F.4 серийно не выпускались, было решено производить
более перспективную модель F.6.