Тип: двухместный истребитель. Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Рено 12KI мощностью
336 кВт (450 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 2000 м (6560 футов)
218 км/час (135 миль/час); время подъема на высоту 2000 м (6560 футов)
5 минут 45 секунд; практический потолок 7500 м (24610 футов). Веса: максимальный взлетный 1840 кг (4056 фунтов). Размеры: размах крыла 14,28 м (46 футов 10,25 дюйма); длина 8,1 м
(26 футов 7 дюймов); высота 3,42 м (11 футов 2,75 дюйма); площадь
крыла 43,3 кв.м (466,09 кв. фута). Вооружение: пять пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
Опытный
экземпляр двухместного истребителя Бреге 17 совершил полет летом 1918г.
Планировалось произвести как минимум 1000 серийных самолетов в 1919г.,
но после окончания войны в начале 20-х годов было построено менее
100 экземпляров. Он представлял собой уменьшенный вариант Bre.14,
но был более компактным и имел большую тяговооруженность. Как и Bre.14,
он был двухстоечным бипланом с крыльями разного размаха, но имел двигатель
Рено (Renault) 12K мощностью 313 кВт (420 л. с.) и намного лучшие
летные характеристики. Элероны были установлены только на верхнем
крыле и имели роговую компенсацию. Опытный самолет был испытан как
ночной истребитель, но в этой роли дальше не дорабатывался. Серийные
самолеты получили двигатели Рено 12KI немного большей мощности, а
также модифицированное вертикальное оперение. Руль направления имел
закругленные контуры и роговую компенсацию. Было установлено мощное
по тем временам вооружение, включавшее в себя спаренные синхронизированные
пулеметы Виккерс (Vickers), расположенные наверху обтекателя двигателя,
спаренные пулеметы Льюис (Lewis), размещенные на кольцевом креплении
в кабине наблюдателя, и один пулемет Льюис для обстрела нижнего заднего
сектора через решетку в полу фюзеляжа. Самолетами Bre.17 не было полностью
укомплектовано ни одного подразделения.