Тип: двухместный морской истребитель/
буксировщик мишеней. Силовая установка: один поршневой двигатель Бристоль Персей XII мощностью
675 кВт (905 л.с.) с радиальным расположением цилиндров. Летные данные: максимальная скорость 359 км/час (223 миль/час) на
высоте 3050 м (10000 футов); крейсерская скорость 217 км/час (165
миль/час); практический потолок 5485 м (18000 футов); дальность 1304
км (810 миль). Веса: пустого - 2778 кг (6124 фунтов); максимальный взлетный 3606
кг (7950 фунтов). Размеры: размах крыла 14,02 м (46 футов); длина 10,85 м (35 футов
7 дюймов); высота 3,68 м (12 футов 1 дюйм); площадь крыла 28,8 кв.
м (310 кв. футов). Вооружение: четыре пулемета Браунинг калибра 7,7 мм (0,3 дюйма) в
турели Болтон Пол с электроприводом.
Разработанный
на базе пикирующего бомбардировщика Скьюэ (Skua), истребитель Блэкбёрн
В-25 Рок был первым самолетом морской авиации, в котором планировали
установку четырех авиационных пушек в башне, вращаемой силовой установкой.
Идея состояла в усилении огневой мощи при борьбе с вражескими бомбардировщиками,
но при невысокой максимальной скорости самолета было сомнительно,
что Рок вообще догонит эти бомбардировщики, и идея была отброшена.
Заказы на 136 самолетов Рок были получены 28 апреля 1937г. Из-за того
что Блэкбёрн был вовлечен в производственную программу по выпуску
Скьюэ, выпуск Рок начался на заводе компании Болтон Пол (Boulton Paul)
в Волвергэмптоне. Первый самолет поднялся в воздух 23 декабря 1938г.
Как и ожидалось, тяжелая турель поставила Рок в невыгодное положение
по сравнению с Скьюэ, но зато Рок был устойчивее при резком пикировании.
Самолет был оснащен увеличенным пропеллером, другие изменения летных
характеристик не улучшили. Четыре истребителя Рок были опробованы
в качестве гидросамолетов, для чего их оснастили поплавками с модели
Блэкбёрн Шарк (Shark), и это привело к уменьшению и без того низкой
скорости еще на 48 км/час (30 миль/час). Устойчивость при полете ухудшилась,
пилотам приходилось избегать маневрирования на малой высоте. Один
из гидросамолетов Рок был опробован как буксировщик мишеней с лебедкой,
установленной на месте турели, и оказался способен поднимать мишень
на кабеле длиной 1830 м (6000 футов) на высоту 3050 м (10000 футов);
после этого несколько сухопутных самолетов были использованы как буксировщики
мишеней школой артиллеристов-зенитчиков. Другие Роки были рассеяны
по всей Великобритании и попали даже на Бермуды. Постепенно они были
выведены из эксплуатации, последние два самолета были списаны в августе
1943г.