WeaponsAS - Keystone bombers (Бомбардировщики Кистоун)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип: легкий бомбардировщик
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни R-1860-7 мощностью 429 кВт (575 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 195 км/час (121 миль/час); практический потолок 4265 м (14000 футов); дальность полета 1376 км (855 миль).
Веса: пустого - 3607 кг (7951 фунт); максимальный взлетный 5992 кг (13209 фунтов).
Размеры: размах крыла 22,76 м (74 фута 8 дюймов); длина самолета 14,88 м (48 футов 10 дюймов); высота 4,8 м (15 футов 9 дюймов); площадь крыла 106,37 кв.м (1145 кв. футов).
Вооружение: три пулемета Браунинг (Browning) калибра 7,62 мм (0,3 дюйма); до 1134 кг (2500 фунтов) бомб

Описание:
В 1923г. компания Хафф-Дэланд (Huff-Daland) спроектировала большой одномоторный бомбардировщик схемы биплан, опытный экземпляр которого был приобретен Армией США. Обозначенный Хафф-Дэланд (Huff-Daland) XLB-1, этот самолет имел двигатель Паккард (Packard) 1А-2540 мощностью 597 кВт (800 л.с.), установленный в носовой части фюзеляжа, что вынудило разместить оператора бомбометания в центре фюзеляжа. За опытным самолетом последовали десять аналогичных предсерийных машин LB-1, которые отличались усовершенствованным двигателем Паккард 2А-2540 и увеличенным на одного человека экипажем. Обширные летные испытания привели к заключению, что одного мотора недостаточно, и компания Хафф-Дэланд начала разработку двухмоторного варианта бомбардировщика с двумя двигателями Либерти (Liberty) V-1410-1 мощностью по 313 кВт (420 л.с.), установленными на нижнем крыле. Испытания одного экземпляра такого самолета XLB-3 привели к замене моторов Либерти V-1410 на двигатели Пратт-Уитни R-1340-1 Восп (Pratt & Whitney R-1340-1 Wasp) мощностью 306 кВт (410 л.с.). Вариант имел обозначение XLB-3A и экипаж из пяти человек. В это время наименование компании было изменено на Кистоун Эйркрафт Корпорэйшн (Keystone Aircraft Corporation). Возврат к двигателям Либерти дал опытную машину XLB-5. Она и 10 серийных самолетов LB-5, поставленных до варианта XLB-3A, поступили в эксплуатацию как самолеты Хафф-Дэланд, а двадцать пять бомбардировщиков LB-5A с измененным хвостовым оперением были уже Кистоун. Самолет XLB-6 от 1927г. представлял собой модификацию конструкции LB-5 с новыми крыльями и двумя двигателями Райт R-1750-1 Циклон (Wright R-1750-1 Cyclone) мощностью 391 кВт (525 л.с.). За ним последовали 17 серийных машин LB-6 с незначительными улучшениями. Они находились в эксплуатации до начала 30-х годов.
ВАРИАНТЫ
LB-7: аналогичен LB-6, за исключением двигателей Пратт-Уитни R-1690-3 Хонит (Pratt & Whitney R-1690-3 Hornet) мощностью 391 кВт (525 л.с.); построено 18 машин
LB-8 и LB-9: обозначение одной машины варианта LB-7 для оценочных испытаний, с двигателями соответственно Пратт-Уитни R-1860-3 мощностью 410 кВт (550 л.с.) и Райт GR-1750 Циклон (Wright GR-1750 Cyclone) мощностью 429 кВт (575 л.с.)
LB-10 и LB-10A: обозначение одной машины варианта LB-6 для оценочных испытаний, с двигателями соответственно Райт R-1750-1 мощностью 391 кВт (525 л.с.), серийный вариант модели LB-10 Пратт-Уитни R-1690-3 мощностью 391 кВт (525 л.с.); построено 63 машины (все поставлены как В-3А). LB-11: LB-6 с двигателями Райт R-1750-3 мощностью 391 кВт (525 л.с.)
LB-11А: новое обозначение машин LB-11 с двигателями Райт GR-1750 мощностью 391 кВт (525 л.с.)
LB-12: аналог LB-7 за исключением безредукторных двигателей Пратт-Уитни R-1860-1 мощностью 429 кВт (575 л.с.). LB-13: семь самолетов, заказанных под этим обозначением, были поставлены с новыми индексами: пять предсерийных машин с двигателями Пратт-Уитни R-1860-7 мощностью 429 кВт (575 л.с.) стали обозначаться Y1B-4, а два предсерийных аппарата с моторами Райт R-1820-1 такой же мощности - Y1B-6
LB-14: три серийных самолета, заказанных с двигателями Пратт-Уитни GR-1860 мощностью 429 кВт (575 л.с.), но поставленных как Y1B-5 с моторами Райт R-1750-3 мощностью 391 кВт (525 л.с.)
В-4А: серийный вариант модели Y1B-4; построено 25 самолетов
В-5А: серийный вариант модели Y1B-5; построено 27 самолетов. В-6А: серийный вариант модели Y1B-6; построено 39 самолетов.


Реклама Google - 100% отвечает на поставленый вопрос
Видите интересующий вопрос, нажмите и получите ответ
         

 
Портал WeaponsAS Index - Регистрация, Top каталог-рейтинг сайтов,
Ваши (оружейные) сайты в нашем каталоге, пользовательские СР ...
 
       
Hosted by uCoz