WeaponsAS - Fokker C.V Family (Самолеты Фоккер C.V)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип: двухместный бомбардировщик-разведчик
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель компании Испано-Сюиза мощностью 336 кВт (450 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4000 м (13125 футов) 225 км/час (140 миль/час); крейсерская скорость 185 км/час (115 миль/час); практический потолок 5500 м (18045 футов); дальность полета 770 км (478 миль).
Веса: пустого - 1250 кг (2756 фунтов); максимальный взлетный 1850 кг (4079 фунтов).
Размеры: размах крыльев 12,5 м (41 фут); длина самолета 9,5 м (31 фут 2 дюйма); высота 3,5 м (11 футов 5,75 дюйма); площадь крыла 28,8 кв.м (310 кв. футов).
Вооружение: один или два направленных вперед пулемета калибра 7,9 мм (0,31 дюйма), один или два таких же пулемета в задней кабине и (иногда) один такой же пулемет под фюзеляжем; до 200 кг (441 фунта) бомб или мин

Описание:
Несомненно, серия самолетов Фоккер C.V была одной из самых успешных среди военных самолетов в двадцатые - тридцатые годы. Началом этой серии явился опытный самолет C.V, который поднялся в воздух в мае 1924г. Самолеты этого семейства выпускались с различными двигателями и с пятью типами крыла. Модели C.V-A, C.V-B и C.V-C имели прямоугольные крылья соответственно площадью 37,5 кв. м (403,66 кв. фута), 40,8 кв.м (439,18 кв.фута) и 46,1 кв.м (496,23 кв.фута). Модели C.V-D и C.V-E обладали суживающимися разновеликими крыльями, причем модель C.V-D имела площадь крыла 28,8 кв.м (310,01 кв. фута) и V-образные стойки, а модель C.V-E - N-образные стойки и площадь крыла 39,3 кв.м (423,04 кв. фута). Все самолеты C.V были смешанной конструкции, с каркасом фюзеляжа из стальных труб и деревянными крыльями. Как уже упоминалось, применялось пять различных типов крыльев. Каждое из них идентифицировалось буквенным индексом, прибавляемым к обозначению (модели C.V-D и C.V-E появились после января 1926г.). Аппараты этого типа вскоре завоевали признание как выдающиеся многоцелевые самолеты. Было объявлено, что крылья и двигатели можно сменить за час и можно устанавливать разнообразные двигатели мощностью от 261 до 544 кВт (350 - 730 л.с.). Среди первых заказчиков самолета C.V-E были Боливия и военно-морская авиация Голландии. Последняя получила также 10 гидросамолетов C.V-W, которые были позднее преобразованы в стандартные сухопутные самолеты C.V-C. Эти ранние варианты самолета C.V обычно оснащались двигателями Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 336 кВт (450 л.с.), хотя на некоторых из них устанавливали двигатели Лоррейн-Дитрих (Lorrein-Dietrich) мощностью 298 кВт (400 л.с.). Массовое производство самолетов сконцентрировалось на моделях C.V-D и C.V-E, которые имели трапециевидные крылья. Модель C.V-D с крыльями укороченного размаха представляла собой истребитель/самолет поддержки войск, в то время, как модель с большим размахом крыла C.V-E предназначалась для использования в качестве разведчика-бомбардировщика. На некоторых из них были установлены звездообразные двигатели Армстронг Сиддли Ягуар (Armstrong Siddеley Jaguar) мощностью 336 кВт (450 л.с.). Эти самолеты приобретали и в дальнейшем осуществляли их лицензионное производство Дания, Норвегия, Швеция, Швейцария. Италия, вероятно, была крупнейшим лицензионным производителем самолетов этих двух вариантов, известных под обозначениями Меридионали (Meridionali) Ro.1 с двигателем Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) мощностью 313 кВт (420 л.с.) или Ro.1бис (Ro.1bis) с двигателем Юпитер VIII постройки компании Пежо (Piaggio) мощностью 410 кВт (550 л.с.). Манфред Вайсс из Венгрии выпустил, по крайней мере, 100 самолетов по лицензии под обозначениями WM Будапешт 9 с двигателем Бристоль Юпитер, Будапешт 11 и Будапешт 14 с двигателями WM K 14 (Гном Рон (Gnome Rhone) 14K) венгерской постройки мощностью 649 кВт (870 л.с.). Модифицированный Вайссом самолет получил обозначение WM 21 Сольом (Sоlyom) и находился в эксплуатации в годы Второй мировой войны. Самым долгоживущим был самолет C.V-E нейтральной Швейцарии. Последний аппарат использовался в качестве буксировщика мишеней до 1954г. ВАРИАНТ Фоккер C.VI: 26 самолетов C.V-D, преобразованных для установки двигателей Испано-Сюиза мощностью 261 кВт (350 л.с.) или Армстронг Сиддли Ягуар мощностью 336 кВт (450 л.с.).


Реклама Google - 100% отвечает на поставленый вопрос
Видите интересующий вопрос, нажмите и получите ответ
         

 
Портал WeaponsAS Index - Регистрация, Top каталог-рейтинг сайтов,
Ваши (оружейные) сайты в нашем каталоге, пользовательские СР ...
 
       
Hosted by uCoz