WeaponsAS - Разведывательный биплан Avro 555 Bison (Авро 555 Бизон)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип: трех/четырехместный разведывательный биплан для морской авиации.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Нэйпиер Лайон (Napier Lion) II мощностью 336 кВт (450 л.с.).
Летные данные:
максимальная скорость 177 км/час (110 миль/час);
крейсерская скорость 145 км/час (90 миль/час);
практический потолок 4265 м (14000 футов);
дальность полета с максимальным запасом топлива 547 км (340 миль).
Веса:
пустого - 1887 кг (4160 фунтов);
максимальный взлетный 2631 кг (5800 фунтов)
Размеры: размах крыла 14,02 м (46 футов);
длина 10,97 м (36 футов); высота 4,22 м (13 футов 10 дюймов);
площадь крыла 57,6 кв. м (620 кв. футов)
Вооружение: один неподвижный пулемет Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

Описание:
Первой разработкой Авро, предназначенной для морской авиации, был самолет Тип 555 Бизон, сконструированный для использования его на авианосцах в качестве наблюдательного и разведывательного аппарата. Первый полет состоялся в 1921г., а вскоре к первому опытному самолету присоединился второй, доработанный в соответствии с предъявленными требованиями. Главным его отличием явилось то, что верхнее крыло было отсоединено от фюзеляжа и поднято на стойках на высоту 0,38 м (1 фут 3 дюйма). Третий опытный самолет появился в 1923г. Серийный вариант базировался на втором опытном самолете и обозначался как Бизон 1А. Первая партия состояла из 12 самолетов. Далее последовали заказы еще на 35 самолетов, которые были обозначены как Бизон II. Выпуск этих самолетов закончился в апреле 1927г. Несмотря на тот факт, что самолет был предназначен в основном для морской авиации, первые Бизоны были поставлены эскадрилье ¦3 ВВС Великобритании для выполнения задач береговой разведки. В авиации ВМФ они базировались на авианосцах "Игл" и "Фуриос" до 1929г., когда все подразделения получили самолеты Фейри (Fairey) IIIF, и Бизоны были списаны. Самолет Бизон раннего выпуска был оборудован центральным поплавком и двумя поплавками на крыльях плюс втягивающимися колесами шасси, но испытания на опытной базе морской авиации, проведенные в Феликсстоуве, показали, что такая компоновка не является удовлетворительной.
ВАРИАНТЫ
Бизон I:
два опытных самолета. Бизон IА: начальный серийный вариант
Бизон II: серийный вариант;
дальность 579 км (360 миль);
вес пустого - 1867 кг (4116 фунтов);
максимальный взлетный вес 2781 кг (6132 фунта);
высота самолета 4,32 м (14 футов 2 дюйма);
площадь крыла 58,53 кв.м (630 кв. фута)

Реклама
Гостевая WeaponsAS - Ваши предложение, советы, вопросы, пожелания ...
Если вы хотите помочь, посоветовать, сообщить об ошибке ...
       
Hosted by uCoz