WeaponsAS - Легкий самолет укороченного взлета и посадки Atlas C4M Kudu
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
шести/ восьмиместный легкий транспортный самолет укороченного взлета и посадки.
Силовая установка: двигатель Авко Лайкомин GSO-480-B1B3 мощностью 254 кВт (340 л.с.).
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 259 км/час (161 миль/час);
максимальная крейсерская скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 233 км/час (145 миль/час);
максимальная скороподъемность на уровне моря 244 м/мин (800 футов/мин);
практический потолок 4270 м (14000 футов);
дальность полета с полезной нагрузкой 740 км (460 миль)
Веса:
пустого - 1230 кг (2711 фунтов);
максимальный взлетный 2040 кг (4497 фунтов)
Размеры:
размах крыла 13,075 м (42 фута 10,75 дюйма);
длина 9,31 м (30 футов 6,5 дюйма);
высота 3,66 м (12 футов);
площадь крыла 20,97 кв. м (225,7 кв. фута)

Описание:
Корпорация Атлас Эйркрафт (Atlas Aircraft Corporation) была единственным южноафриканским производителем самолетов для Военно-воздушных сил ЮАР. Корпорация утверждает, что самолет С4М Куду полностью разработан в Южной Африке, но совершенно очевидна связь его конструкции с ранним итальянским самолетом Аэриталия/Аэрмакки (Aeritalia/Aermacchi) AM-3C. Двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) для аппарата Куду строился по лицензии в Италии. Самолет Куду являлся военным вариантом аппарата С4М и предполагался, главным образом, для выполнения задач транспорта общего назначения. Он имел меньшую, нежели AM-3C, площадь остекления пилотской кабины, в которой размещался экипаж из двух человек, и кабину, вмещавшую от четырех до шести экипированных солдат, пассажиров или груз весом до 560 кг (1235 фунтов). Для его погрузки имелась двойная дверь по левому борту; для парашютистов по правому борту была оборудована сдвигающаяся дверь. Другие военные применения самолета включали сброс снаряжения и воздушное патрулирование и наблюдение, для чего в полу фюзеляжа имелась дверь-трап площадью 0,35 кв. м (3,77 кв. фута), которая могла использоваться для сброса грузов, или как люк для фотокамеры. Несомненно, самолет Куду мог применяться и в качестве санитарного. Первый опытный (гражданский) вариант С4М совершил свой первый полет 16 февраля 1974г.; за ним поднялся в воздух 18 июня 1975г. и военный опытный образец. Вероятно, было построено более 40 самолетов к моменту окончания их серийного производства в начале 80-х годов.

Реклама
Где можно зарегистрировать свой сайт???
1.
Портал WeaponsAS INDEX
2.
WeaponsAS Top 100 оружейных сайтов
       
Hosted by uCoz