WeaponsAS - Транспортный самолет Armstrong Whitworth Argosy AW
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
четырехмоторный транспортный самолет
Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт (Rolls-Royce Dart) 526 мощностью 1506 кВт (2020 л.с.).
Летные данные:
средняя крейсерская скорость 451 км/час (280 миль/час);
практический потолок 6100 м (20000 футов);
дальность полета 3219 км (2000 миль)
Веса:
пустого - 20865 кг (46000 фунтов);
максимальный взлетный 39916 кг (88000 фунтов)
Размеры: размах крыла 35,05 м (115 футов); длина 26,44 м (86 футов 9 дюймов); высота 8,23 м (27 футов); площадь крыла 135,45 кв. м (1458 кв. футов).

Описание:
Британские тактико-технические требования на грузовой самолет средней дальности для военного и гражданского применения, выпущенные в 1955г. Министерством авиации, явились первым шагом на пути создания самолета AW.650 Аргоси. В том же году компания Армстронг Уитуорт начала работу над проектом аппарата двухбалочной схемы с двумя турбовинтовыми двигателями, однако в 1956г. слабые шансы получить военные заказы определили, что особое внимание должно быть уделено гражданскому варианту. В сентябре компания решила продолжить работу над пересмотренным проектом на собственные средства. Обозначенный AW.650, этот новый самолет был выполнен по двухбалочной схемес четырьмя турбовинтовыми двигателями и первоначально имел наименование Фрейтлайнер (Freightliner), которое в июле 1958г. было изменено на Аргоси. Его обозначение стало HS.650, что отражало членство компании Армстронг Уитуорт в объединении Хоукер Сиддли Груп (Hawker Siddley Group). Первый самолет Аргоси поднялся в воздух 8 января 1959г., менее чем через два года после выпуска рабочих чертежей; до конца года полет совершили еще пять машин. Полная британская и американская сертификация была получена в декабре 1960г. Европейский рекламный тур в октябре 1959г., во время которого самолет демонстрировался в смешанном пассажирско-грузовом варианте, привлек внимание, но не привлек заказов. Авиакомпания Риддл Эйрлайнз из Майами стала первым клиентом, заказавшим в феврале 1959г. четыре (впоследствии заказ был увеличен до семи машин) самолета Аргоси для перевозки громоздких грузов по контрактам с ВВС США. Авиакомпания Британские европейские авиалинии (BEA) получила первую поставку из трех самолетов Аргоси 102 в 1961г., а в декабре того же года стала выполнять на них грузовые перевозки, заменив машины Дуглас (Douglas) DC-3 и Авро Йорк (Avro York). Были построены десять самолетов Аргоси серии 100. Партия из 56 самолетов AW.660 на базе гражданского варианта Аргоси 100 была построена для ВВС Великобритании, в составе которых они получили обозначение Аргоси C.Mk 1. Последним вариантом Аргоси стал самолет Серии (Series) 222, который поднялся в воздух в марте 1964г. Увеличенный грузовой отсек и более широкие грузовые двери позволяли брать на борт шесть грузовых поддонов размером 2,74 м (108 дюймов), что являлось стандартным размером на международных реактивных самолетах. Перепроектированное крыло было на 181 кг (400 фунтов) легче, что увеличило дальность полета. С этими улучшениями компания BEA согласилась поменять на частично платной основе машины Аргоси 102 на пять самолетов серии 222. Рейсы авиакомпании ВЕА на самолетах Аргоси всегда были убыточными, и корпорация последний раз подняла их в воздух в апреле 1970г. Все четыре машины впоследствии был проданы авиакомпании Трансэйр из Виннипега; позднее два из них перешли к австралийской специализированной грузовой авиакомпании IPEC, а другие два были проданы авиакомпании Сэйф Эйр из Новой Зеландии.

Реклама
WeaponsAS Чат - Интересное общение и увлекательная игра в "войну"
Патроны, статусы, звания, наказания, приколы ...
       
Hosted by uCoz