WeaponsAS - Тяжелый транспортный самолет Antonov An-124 (Антонов Ан-124)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
тяжелый транспортный широкофюзеляжный самолет.
Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Лотарева Д-18Т с тягой по 229,5 кН (51590 фунтов) каждый.
Летные данные:
крейсерская скорость 865 км/час (537 миль/час);
длина взлетно-посадочной полосы при разбеге с максимальным весом 3000м (9850 футов);
пробег при посадке с максимальным весом 800 м (2625 футов);
дальность с максимальной полезной нагрузкой 4500 км (2795 миль);
дальность с максимальным запасом топлива 16500 км (10250 миль)
Веса:
максимальный взлетный 405000 кг (892872 фунта);
максимальный запас топлива 230000 кг (507063 фунта);
максимальная полезная нагрузка 150000 кг (330693 фунта)
Размеры:
размах крыла 73,3 м (240 футов 5,75 дюйма);
длина самолета 69,1 м (226 футов 8,5 дюйма);
высота самолета 20,78 м (68 футов 2,25 дюйма);
площадь крыла 628 кв.м (6760 квадратных футов).

Описание:
К моменту своего первого полета 26 декабря 1982г. Ан-124 был самым большим в мире самолетом. Он оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Лотарева Д-18Т, подвешенными на пилонах под крылом, имеющим отрицательный угол поперечного V. Предкрылки по всему размаху крыла и большие закрылки в совокупности с многостоечными основными опорами шасси позволяют Ан-124 взлетать с потрясающе коротких (для самолетов такого класса) и неподготовленных полос. Две носовые опоры имеют по два колеса, а шасси оборудовано системой приседания для погрузки-выгрузки самоходной техники. Ан-124 имеет отклоняющуюся вперед-вверх носовую часть и задний двустворчатый грузовой люк, что позволяет вести механизированную погрузку спереди и сзади. В комфортабельной кабине свободно размещаются шесть членов экипажа, сразу за ней располагается кабина сменного экипажа. На верхней палубе имеется пассажирская кабина на 88 человек. Грузовой отсек длиной 36м (118 футов) герметичен и оборудован двумя электрическими мостовыми подъемными кранами грузоподъемностью по 20000кг (44100 фунтов) и двумя лебедками. Все системы самолета имеют четырехкратное резервирование. Серийный самолет появился достаточно быстро. Второй самолет, названный "Руслан", был выставлен на Парижском авиационном салоне в 1985г. Аэрофлот начал эксплуатацию самолета в начале 1986г. В основном он работал на авиалиниях в Сибири, перевозя грузы необычно больших размеров для промышленных разработок газа и нефти. В 1987г. Ан-124 начал применяться в ВВС СССР. В отчетах НАТО этот самолет получил обозначение "Кондор".

Реклама
WeaponsAS Чат - Интересное общение и увлекательная игра в "войну"
Патроны, статусы, звания, наказания, приколы ...
       
Hosted by uCoz