WeaponsAS - Самолет воздушной поддержки/наблюдения Aermacchi AM.3C
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
трехместный легкий самолет воздушной поддержки/ наблюдения.
Силовая установка: один поршневой с воздушным охлаждением и горизонтально-противолежащими цилиндрами шестицилиндровый двигатель Пьяджо-Лайкомин (Piaggio-Lycoming) GSO-480-B1B6 мощностью 254 кВт (340 л.с.).
Летные данные:
скорость на высоте 2440 м (8005 футов) 278 км/час (173 миль/час);
крейсерская скорость на 75% мощности и высоте 2440 м (8005 футов) 246 км/час (153 миль/час);
дальность полета на крейсерской скорости 990 км (615 миль);
практический потолок 8400 м (27559 футов);
разбег 85 м (279 футов);
пробег 66 м (217 футов)
Веса:
пустого - 1080 кг (2381 фунт);
взлетный 1700 кг (3748 фунтов)
Размеры:
размах крыла 12,64 м (41 фут 5,6 дюйма);
длина 8,73 м (28 футов 7,75 дюйма);
высота 2,72 м (8 футов 11 дюймов);
площадь крыла 20,26 кв.м (219,2 кв. фута)
Вооружение: каждый подкрыльный узел внешней подвески может нести: контейнер с двумя 7,62-мм (0,3-дюймовыми) пулеметами; или пулемет Дженерал Электрик Миниган (General Electric Minigun) с 1500 патронами; с шестью 70-мм (2,75-дюймовыми) ракетами; или одну электродистанционно управляемую ракету класса "воздух-поверхность" AS.11 или AS.12; или одну 250-фунтовую бомбу

Описание:
Самолет АМ.3 был произведен совместно фирмами Аэрфер Индастри Аэроспасьяли Меридионали СпА (Aerfer Industrie Aerospaciali Meridionali SpA) из Турина и Аэрмакки (Aermacchi) из Варезе. Первый из двух прототипов, построенный фирмой Макки, поднялся в воздух 12 мая 1967г. Следом, 22 августа 1968г., полетел второй прототип, построенный фирмой Аэрфер. Оба самолета были оснащены двигателем Континентал (Continental) GTSIO-520-C мощностью 254 кВт (340 л.с.). АМ.3С представлял собой патрульный/связной самолет. Высокорасположенное крыло подкреплено с каждой стороны одиночным подкосом. Конструкция крыла представляет собой двухлонжеронную конструкцию с работающей на кручение обшивкой; крыло имеет элерон с шомпольным креплением, а также щиток Фаулера. У самолета АМ.3 фюзеляж, сваренный из хромо-молибденовых стальных труб и покрытый в передней части обшивкой из легких сплавов. Кабина состоит из упрочненных стекловолокном пластмассовых панелей. Задняя часть фюзеляжа представляет собой полумонокок из легких сплавов. В консольной задней части фюзеляжа имеется хвостовое оперение с профилем переменной кривизны. Каждая опора шасси имеет трубчатую стойку с жидкостно-газовым амортизатором. Хвостовое колесо сделано самоориентирующимся. Кабина имеет два кресла летчиков, установленные друг за другом и оснащенные командными рычагами управления. Третье кресло в задней части может быть демонтировано для размещения грузов. Серийный самолет АМ.3С предназначен для раннего воздушного обнаружения, наблюдения, связи, перевозки пассажиров и грузов, эвакуации раненых и тактической поддержки войск. 40 машин АМ.3С были проданы в Южную Африку; первый самолет из этого заказа был поставлен в мае 1972г. В южноафриканских ВВС этот самолет известен как Босбок (Bosbok). Три АМ.3С были куплены Руандой.

Реклама
Где можно зарегистрировать свой сайт???
1.
Портал WeaponsAS INDEX
2.
WeaponsAS Top 100 оружейных сайтов
       
Hosted by uCoz