WeaponsAS - Трансзвуковой тренировочный самолет Aeritalia (Аэриталия) G91T
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип: двухместный трансзвуковой учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: один турбореактивный, построенный на Фиате двигатель Бристоль Сиддли Орфей с тягой 2268 кг (5000 фунтов).
Летные данные:
(с нормальным взлетным весом) максимальная скорость на высоте 1524 м (5000 футов) 1030 км/час (640 миль/час);
экономическая крейсерская скорость 650 км/час (403 мили/час);
практический потолок 12200 м (40000 футов);
взлетная дистанция до высоты 15 м (50 футов) 1450 м (4750 футов)
Веса:
основной полетный 3868 кг (8520 фунтов);
максимальный взлетный 6050кг (13340 фунтов)
Размеры:
размах крыла 8,56 м (28 футов 1 дюйм);
длина самолета 11,67 м (38 футов 3,5 дюйма);
высота 4,45 м (14 футов 7,25 дюйма);
площадь крыла 16,42 кв. м (176,74 кв. фута)
Вооружение: два пулемета Кольт-Браунинг (Colt-Browning) калибра 12,7 мм (0,50 дюйма); два подкрыльных пилона для легких бомб

Описание:
Самолет Фиат (Fiat) G91T, двухместный вариант штурмовика G91, был разработан в 1958г. для обучения полетам на трансзвуковых скоростях. Причем проект минимально отличался от базового G91 с тем, чтобы G91T подходил одновременно для выполнения тренировочных и боевых задач. Конструкция аналогична конструкции G91. Первый самолет G91T поднялся в воздух 31 мая 1960г. Он был оснащен турбореактивным двигателем Бристоль Орфей (Bristol Orpheus) BОr.803-2. Всего для итальянских Военно-воздушных сил под обозначением G91T/1 было построено 76 машин. Самолет Фиат G91T/3 отличался только изменениями в оборудовании. Еще 66 машин было выпущено для Германских федеральных ВВС. G91T/4 был вариантом G91T/1, но с электроникой от самолета Локхид F-104G Старфайтер (Lockheed F-104G Starfighter); он остался в проекте.


       
Hosted by uCoz