WeaponsAS - Ilyushin Il-18 and Il-38 (Ильюшин Ил-18 и Ил-38)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Описание:
Самолет Ильюшин Ил-18 был разработан в середине 50-х гг., чтобы удовлетворить потребность Аэрофлота в 75/100-местном транспортном самолете средней дальности. Первый экспериментальный экземпляр поднялся в воздух 4 июля 1957г., а 20 апреля 1959г. Аэрофлот торжественно ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва - Адлер и Москва - Алма-Ата; в конечном итоге было построено около 700 машин. По мере вывода самолетов Ил-18 из эксплуатации на гражданских авиалиниях некоторые из них были переделаны в самолеты электронного радиопротиводействия (ECM) или электронной разведки (Elint) Ил-20, которые проходили в отчетах НАТО под обозначением "Кут-А" ("Coot-A"). Кроме самолета "Кут-А" существует другой военный вариант - самолет морской развед- ки/противолодочный самолет (ASW) Ил-38 "Мэй" ("May"). Он отличается от стандартного Ил-18 удлиненным фюзеляжем, наличием хвостовой балки с магнитным обнаружителем подводных лодок (MAD), возможностью установки вооружения, а также сдвинутым вперед крылом для компенсации смещения центра масс из-за введения дополнительного оборудования и снаряжения.

ВАРИАНТЫ
Ил-18:
первый серийный вариант, вмещающий 75 пассажиров, с четырьмя турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-4 эффективной мощностью на валу 2983 кВт (4000 л.с.); с 21-го самолета стали стандартными турбовинтовые двигатели Ивченко АИ-20
Ил-18Б: вариант Ил-18, рассчитанный на 84 пассажира
Ил-18В: усовершенствованный серийный вариант 1961г., рассчитанный на 90-100 пассажиров
Ил-18И: самолет с более мощными двигателями АИ-20М, увеличенным запасом горючего и салоном на 122 пассажира
Ил-18Д: серийный вариант самолета Ил-18И. Ил-18Е: серийный вариант Ил-18И без увеличения запаса горючего
Ил-18Т: обозначение грузового транспортного варианта.

Характеристики:
Тип: транспортный самолет большой дальности.
Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя Ивченко АИ-20М эффективной мощностью на валу 3169 кВт (4250 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 675 км/час (419 миль/час); рабочая высота от 8000 до 10000 м (от 25250 до 32810 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой и резервом горючего 3700 км (2299 миль).
Веса: снаряженного (90 мест) - 35000 кг (77162 фунта); максимальный взлетный 64000 кг (141096 фунтов).
Размеры: размах крыла 37,4 м (122 фута 8,5 дюйма); длина 35,9 м (117 футов 9,25 дюйма); высота 10,17 м (33 фута 4,25 дюйма); площадь крыла 140 кв. м (1507 кв. футов)

Реклама
Обмен ссылками - Удобный (мгновенный) обмен ссылками
Чем раньше зарегистрируетесь, тем выше будет стоять ссылка на ваш сайт ...
       
Hosted by uCoz