WeaponsAS - Canadair CL-28 Argus (Канадэйр CL-28 Аргус)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
патрульный самолет большого радиуса действия.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя с турбонаддувом Райт R-3350-EA1 Циклон мощностью по 2535 кВт (3400 л. с. на валу).
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 507 км/час (315 миль/час);
практический потолок 7620 м (25000 футов);
максимальная дальность полета 9495 км (5900 миль)
Веса:
пустого снаряженного - 36741 кг (81000 фунтов);
максимальный взлетный 71214 кг (157000 фунтов)
Размеры:
размах крыла 43,37 м (142 фута 3,5 дюйма);
длина самолета 39,26 м (128 футов 9,5 дюйма);
высота 11,79 м (38 футов 8 дюймов);
площадь крыла 192,77 кв. м (2075 кв. футов)
Вооружение: до 3629 кг (8000 фунтов) бомб, глубинных бомб, самонаводящихся торпед или мин в двух внутренних отсеках для оружия; до 1724 кг (3800 фунтов) вооружения на подкрыльных подвесках.

Описание:
Канадэйр CL-28 Аргус (военное обозначение СР-107) был сконструирован для удовлетворения потребности в самолете для морского патрулирования и противолодочной борьбы, возникшей в 1952г. Этот самолет был разработан на основе авиалайнера Бристоль Бритиш. Фюзеляж был перепроектирован для того, чтобы вместить два отсека для оружия, а система наддува была убрана за ненадобностью, так как заказчик намеревался использовать самолет в роли морского разведчика для полетов на малых высотах. Аргус Мк 1 впервые поднялся в воздух 28 марта 1957г. Было выпущено еще 12 самолетов, оснащенных радарами Американ APS-20, закрытыми обтекателем под носовой частью фюзеляжа. 20 экземпляров Аргус Мк 2 были оснащены радарами Бритиш ASV-21, закрытыми меньшими обтекателями. Производство завершилось в 1960г. Обычное число членов экипажа Аргус составляло 15 человек, включая трех пилотов, двух бортинженеров, трех штурманов, и семь операторов противолодочной системы. Это давало возможность экипажу во время полета, длившегося до 20 часов, дежурить посменно. Места для экипажа включали в себя: место для наблюдателя/оператора бомбометания в застекленной носовой части; основную кабину пилота, второго пилота и бортинженера; позади них размещались дежурный штурман и радист; в заднем отсеке размещались шесть или семь операторов противолодочной системы во главе с тактическим координатором, два места для кормовых наблюдателей находились позади этого отсека. В состав противолодочного оборудования, установленного на самолете Аргус, входили поисковый радар, магнито-аномальный детектор, электронные счетчики-измерители и акустический детектор работы дизеля. Акустические буи, осветительные ракеты и морские маркеры размещались в отсеке в задней части фюзеляжа, а наступательное оружие, среди которого могли быть акустически наводящиеся торпеды и глубинные бомбы, загружались в два внутренних отсека, предназначенных специально для вооружения. В 1972г. из-за проблем, связанных с шасси, был выпущен специальный вариант Локхид Р-3 Орион, обозначенный как СР-3 Аврора, а к концу 1981г. все самолеты модели СР-107 были выведены из эксплуатации.

Реклама
 
Портал WeaponsAS Index - Регистрация, Top каталог-рейтинг сайтов,
Ваши (оружейные) сайты в нашем каталоге, пользовательские СР ...
 
       
Hosted by uCoz