WeaponsAS - Budd Conestoga (Бадд Конестога)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
двухмоторный грузовой транспорт или самолет для перевозки войск.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни R-1830-92 Т вин Восп мощностью 895 кВт (1200 л. с.).
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 2285 м (7500 футов) 317 км/час (197 миль/час);
крейсерская скорость на оптимальной высоте 266 км/час (165 миль/час);
нормальная дальность полета с полезной нагрузкой 1127 км (700 миль)
Веса:
пустого - 9143 кг (20156 фунтов);
максимальный взлетный 15359 кг (33860 фунтов)
Размеры:
размах крыла 30,48 м (100 футов);
длина 20,73 м (68 футов);
высота 9,68 м (31 фут 9 дюймов);
площадь крыла 130,06 кв. м (1400 кв. футов)

Описание:
Транспортный самолет Бадд Конестога был первой оригинальной конструкцией, сделанной из нержавеющей стали. Этот моноплан разрабатывался компанией Бадд Мануфекчуринг (Budd Manufacturing Company) совместно с Бюро аэронавтики ВМС США. Высокорасположенное крыло, оперение и фюзеляж имели в основном конструкцию с несущей обшивкой из нержавеющей стали, но задние кромки отъемной части крыла, закрылки и элероны были обтянуты полотном. В хвостовом отсеке фюзеляжа, скошенном вверх, имелась аппарель с электрическим приводом, по которой военные транспортные средства могли заезжать в грузовой отсек шириной и высотой по 2,44 м (8 футов). Поскольку кабина экипажа размещалась высоко в носовой части, грузовой отсек имел указанное квадратное сечение на протяжении 7,62 м (25 футов). Вместо крупногабаритных грузов, самолет мог перевозить 24 полностью экипированных парашютиста и оборудование или припасы, а при эвакуации раненых в нем размещались 24 носилок и 16 сидящих пациентов. Тяга создавалась двумя звездообразными двигателями Пратт-Уитни Т вин Восп (Pratt & Whitney Twin Wasp), установленными в крыле. Самолет был снабжен трехопорным полуубирающимся шасси. В августе 1942г. ВМС США подписали с компанией Бадд контракт на 200 экземпляров RB-1, а интерес со стороны ВВС сухопутных войск США привел к контракту еще на 600 самолетов С-93. Опытный экземпляр совершил первый полет 31 октября 1943г., но производственные задержки, перерасходование средств, а также понимание того, что нехватка традиционных легких сплавов маловероятна, привели к отмене контракта ВВС сухопутных войск США. Вскоре после этого контракт ВМС США был сокращен до 25 экземпляров, и до окончания войны были поставлены только 17 из них, но и они не применялись. Четырнадцать самолетов, проданных как послевоенные излишки, использовались компанией авиационных грузоперевозок Нэйшнл Скайвэй Фрейт Корпорэйшн (National Skyway Freight Corporation).

Реклама
 
Обмен ссылками - Удобный (мгновенный) обмен ссылками
Чем раньше зарегистрируетесь, тем выше будет стоять ссылка на ваш сайт ...
 
       
Hosted by uCoz