WeaponsAS - Боинг Модель 717 (C/KC-135 Stratolifter/ Stratotanker)
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
турбореактивный транспортный самолет/ заправщик.
Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни TF33-P-5 тягой 8165 кг (18000 фунтов).
Летные данные:
максимальная скорость 966 км/час (600 миль/час);
средняя крейсерская скорость на высоте 10670 м (35000 футов) 853 км/час (530 миль/час)
Веса:
снаряженного - 46403 кг (102300 фунтов);
максимальный взлетный 124965 кг (275500 фунтов)
Размеры:
размах крыла 39,88 м (130 футов 10 дюймов);
длина 41 м (134 фута 6 дюймов);
высота 11,68 м (38 футов 4 дюйма);
площадь крыла 226,03 кв. м (2433 кв. фута)

Описание:
В августе 1954г. ВВС США объявили, что они намереваются приобрести большое количество заправщиков и транспортных самолетов, разработанных на базе опытного экземпляра Боинг Модель 387-80. Этим самоле-там было присвоено обозначение КС-135А, и первый из них поднялся в воздух 31 августа 1956г. Через 10 месяцев, 28 июня 1957г., первый самолет поступил на авиабазу Касл (Калифорния). С того времени семейство вариантов достигло в ВВС США огромного количества в основном как заправщики (Стратотанкер) или грузовые транспортные (Стратолифтер). Этот военный вариант машины Модель 387-80 был обозначен Боинг Модель 717; его главными отличиями от более позднего самолета Модель 707 были фюзеляж меньшего диаметра, отсутствие иллюминаторов, меньшие размеры и вес и размещение на главной палубе только 80 пассажиров или эквивалентного по массе груза. Все оборудование для выполнения операций дозаправки размещалось в обычном багажном отсеке и включало поворотное заправочное устройство "Флаинг Бум" ("Flying Boom"). Тяга обеспечивалась четырьмя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) J57-P-59W тягой 6123 кг (13500 фунтов). Семейство самолетов Модель 717 Стратолифтер было оснащено для выполнения функций дальней транспортировки. У них отсутствовали штанги для дозаправки в воздухе; внутренний объем был изменен для размещения 126 солдат или 44 носилок плюс 54 сидячих раненых. Кухня и туалеты размещались в задней части салона. Первоначальным вариантом был С-135А с турбореактивными двигателями; он впервые поднялся в воздух 19 мая 1961г., поступил в эксплуатацию 8 июня 1961г. и стал первым реактивным стратегическим транспортным самолетом ВВС США. Сейчас, 30 с лишним лет спустя, при сданных в эксплуатацию 820 самолетах кажется неизбежным, что было так много вариантов, коротко описанных ниже и включавших специально построенные самолеты и переделки уже существовавших машин. Современные доработки включают прочностное усиление конструкции и установку турбовентиляторных двигателей CFM56 с увеличенной тягой и уменьшенным расходом топлива.
ВАРИАНТЫ
С-135В:
обозначение последних 30 серийных машин С-135А с увеличенным размахом стабилизатора и турбовентиляторными двигателями. С-135С: новое обозначение транспортных самолетов WC-135B
С-135Е: самолеты С-135А с турбовентиляторными двигателями TF33
С-135F: заправщик - транспортный самолет для ВВС Франции с заправочной штангой
С-135FR: самолеты С-135F с турбовентиляторными двигателями СFM56
ЕС-135А: обозначение самолетов КС-135А после их переделки в летающие командные пункты
ЕС-135В: самолет с турбовентиляторными двигателями TF33 и антенной в луковицеобразном носовом обтекателе
ЕС-135С: более позднее обозначение летающего командного пункта КС-135В (см. ниже)
ЕС-135G: вариант ЕС-135А с переделанной компоновкой салона
ЕС-135Н: КС-135А, оснащенный более совершенным оборудованием
ЕС-135J: турбовентиляторный вариант самолета ЕС-135Н
ЕС-135К: вариант КС-135А с дополнительным связным оборудованием
ЕС-135L: обозначение самолетов КС-135А, оснащенных для выполнения функций ретранслятора и командного пункта
ЕС-135N: обозначение восьми самолетов С-135А с параболической антенной (диаметр - 2,13 м (7 футов) для слежения за космическими летательными аппаратами. Вариант получил новое обозначение ЕС-135Е, когда был оснащен турбовентиляторными двигателями TF33. ЕС-135Р: обозначение пяти машин КС-135А, модифицированных в летающий командный пункт (ABNCP)
ЕС-135Y: единичная модификация командного пункта
JKC-135A: обозначение КС-135А, использовавшихся для специальных испытаний
КС-135В: обозначение 17 самолетов - летающих командных пунктов с турбовентиляторными двигателями и средствами дозаправки в воздухе. КС-135D: четыре самолета RC-135A, модифицированных в заправщики
КС-135Е: самолеты КС-135А с турбовентиляторными двигателями TF33. КС-135Q: 56 машин КС-135А, переделанных в заправщики самолетов Локхид (Lockheed) SR-71
КС-135R: четыре КС-135А, модифицированных для специальной разведки
КС-135R: самолет-заправщик с турбовентиляторными двигателями CFM56, вспомогательной силовой установкой и более совершенным оборудованием
NC-135A: три самолета для наблюдения за испытаниями ядерного оружия
NКC-135A: КС-135А, которые использовались командованием ВВС США для специальных испытаний; после установки двигателей TF33 получили обозначение NKC-135E. RC-135A: четыре самолета КС-135А без заправочных штанг, и оборудованных для фоторазведки и топографической съемки
RC-135В: 10 самолетов для электронной разведки, созданные на базе варианта С-135В
RC-135С: RC-135B после модификации их компанией Мартин (Martin) постановкой своего электронного разведывательного оборудования. Отличались радиопрозрачными обтекателями на боковинах фюзеляжа с множеством антенн
RC-135D: КС-135А после их оборудования аппаратурой для электронной разведки
RC-135Е: самолет С-135В после его оборудования аппаратурой для электронной разведки
RC-135М: шесть турбовентиляторных С-135В, модифицированных постановкой специального обтекателя вместо заправочной штанги и выступающих антенн по бокам задней части фюзеляжа
RC-135S: три самолета RC-135M, но с дополнительной антенной в задней части фюзеляжа и дипольными антеннами в верхней и боковых передних частях фюзеляжа. Большие иллюминаторы и зачерненные консоли крыла для фотографирования входа в атмосферу космических аппаратов
RC-135T: самолет КС-135R с дополнительным электронным оборудованием и носовым обтекателем антенны в форме наперстка
RC-135U: три самолета RC-135C, модифицированных для установки дополнительного узкоспециализированного и секретного оборудования, включающего большие обтекатели антенн в днище и боковинах передней части фюзеляжа и массу дополнительных антенн в задней части фюзеляжа и на хвостовом оперении
RC-135V: семь самолетов RC-135C и один RC-135U после модификации, объединившей свойства вариантов RC-135M и RC-135U с семью большими лопастными антеннами под фюзеляжем
RC-135W: RC-135M, у которых сняли заправочные штанги и добавили обтекатели на боковинах фюзеляжа и антенны; аналогичен варианту RC-135V
RC-135Х: единственный самолет с двигателями TF33 для наблюдения за входом в атмосферу космических аппаратов. Аналогичен RC-135S
ТС-135S: единственный учебно-разведывательный самолет. Аналогичен RC-135S
ТС-135W: единственный учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков
VC-135A: самолет с двигателями J57, модифицированный для перевозки особо важных персон
VC-135В: 11 самолетов С-135В со специальным интерьером для перевозки особо важных персон
WC-135B: 10 самолетов С-135В после их переделки в дальние разведчики погоды.

Реклама
 
Портал WeaponsAS Index - Регистрация, Top каталог-рейтинг сайтов,
Ваши (оружейные) сайты в нашем каталоге, пользовательские СР ...
 
       
Hosted by uCoz