WeaponsAS - Транспортный самолет большой дальности Blohm und Voss BV 222 Viking
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Описание:
Самолет Блом унд Фосс BV 222 Викинг, ставший самой большой летающей лодкой Второй мировой войны, был разработан Р. Фогтом и Р. Шубертом в удовлетворение технического задания авиакомпании Люфтганза от 1937г. на пассажирский транспортный самолет большой дальности. Он был необходим для осуществления воздушных перевозок между Берлином и Нью-Йорком за 20 часов с 16 пассажирами или транспортировки до 24 человек на более коротких маршрутах. Три самолета, на каждом из которых были установлены шесть звездообразных поршневых двигателей БМВ - Брамо Фафнир 323R (BMW - Bramo Fafnir 323R) мощностью 746 кВт (1000 л. с.), были заказаны в сентябре 1937г. и впервые начали использоваться в январе 1938г. Проект имел несколько примечательных особенностей, включая большую свободную площадь пола, которая обеспечивалась увеличением наиболее широкой части фюзеляжа почти до 3,05 м (10 футов) и отсутствием промежуточных перегородок над уровнем пола. Основным элементом крыла являлся герметичный кессон, который одновременно служил для размещения топливных и масляных баков (характерная черта всех проектов Фогта). Под крылом были установлены стабилизирующие поплавки, состоящие из двух половин, каждая из которых убиралась в стороны в крыло. Седьмого сентября 1940г. капитан Люфтваффе Хельмут Родиг совершил первый полет на опытном экземпляре, который определенно имел военный потенциал. Действительно, вскоре этот самолет был снабжен увеличенным грузовым люком для возможности осуществления транспортных перевозок в составе Люфтваффе и 10 июля 1941г. совершил свой первый боевой вылет. После недолгой эксплуатации в Норвегии он был переведен в район Средиземного моря, где использовался для выполнения поставок вооруженным силам Г ермании в Северной Африке. Вооружение было установлено на втором и третьем опытных самолетах, которые впервые поднялись в воздух 7 августа и 28 ноября 1941г. соответственно. В конце 1942г. было решено модифицировать самолет BV 222 таким образом, чтобы его можно было использовать для проведения морской разведки. С этой целью на четырех таких самолетах, уже поставленных в Люфтваффе, был установлен высокочастотный поисковый радиолокатор FuG 200, а также усиленное вооружение, состоящее из трех надфюзеляжных турельных пулеметов с электроприводом и еще двух, расположенных над крылом на четверти его размаха.
ВАРИАНТЫ
BV 222A:
экспериментальные образцы, использовавшиеся для перевозки грузов или транспортировки до 76 военнослужащих (построено 4 самолета)
BV 222B: предложенный вариант с двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 208
BV 222C: серийный стандартный самолет , пять из которых были завершены и летали. Седьмой усовершенствованный опытный самолет , оборудованный шестью дизельными двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 207C мощностью 737кВт (980 л.с.), совершил свой первый полет 1 апреля 1943 г.

Реклама
Голосуй за WeaponsAS - Понравился сайт - ГОЛОСУЙ за него!!!
Для тех кто еще не проголосовал ...
       
Hosted by uCoz