WeaponsAS - Гидросамолет для дальних перевозок Blohm und Voss BV139
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
поплавковый самолет для дальних перевозок почты, обезвреживания мин и разведывательных целей.
Силовая установка: четыре дизельных двигателя Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 205С мощностью 447 кВт (600 л. с.).
Летные данные:
максимальная скорость 315 км/час (196 миль/час);
крейсерская скорость 260 км/час (162 миль/час);
практический потолок 3500 м (11485 футов);
максимальная дальность полета 5300 км (3293 мили)
Веса:
пустого - 10360 кг (22840 фунтов);
максимальный взлетный 17500 кг (38581 фунт)
Размеры:
размах крыла 27 м (88 футов 7 дюймов);
длина 19,5 м (63 фута 11,75 дюйма);
высота 4,8 м (15 футов 9 дюймов);
площадь крыла 117 кв. м (1259,42 кв. фута)
Вооружение: (самолет На 139 V3/U1) четыре пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

Описание:
В 1935г. компания Люфтганза (Lufthansa) опубликовала спецификацию морского самолета, требуемого для ее новой почтовой трансатлантической службы. Он должен был садиться на волны и взлетать с них, быть пригодным для пуска с катапульты и способным переносить минимум 500 кг (1102 фунта) груза при минимальной дальности полета в 5000 км (3107 миль) и крейсерской скорости выше 250 км/час (155 миль/час). Компания Г амбургер Флюгцойгбау совместно с компанией Блом и Фосс провела ряд конструкторских разработок, включавших в себя проект P.15, который позднее стал поводом для заказа трех прототипов. Выбранная силовая установка включала в себя специально разработанный дизельный двигатель Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 205, потреблявший топлива на 25 процентов меньше, чем бензиновые двигатели. Первый прототип На 139 совершил пробный полет осенью 1936г. К марту 1937г. первые два самолета были поставлены компании Люфтганза для полетов из города Хорта (Азорские острова) в Нью-Йорк. Они совершили семь перелетов, используя в качестве промежуточных баз оборудованные катапультами немецкие корабли. При перелетах туда и обратно были достигнуты средние скорости в 231 км/час (144 миль/час) и 250 км/час (155 миль/час). В ноябре работа была приостановлена для дальнейшей модификации самолета. Были увеличены вертикальные поверхности хвостового оперения для повышения путевой устойчивости, а для преодоления проблемы, связанной с охлаждением, все четыре двигателя были снабжены подкрыльными радиаторами. Слегка увеличенный и утяжеленный третий самолет под названием На 139 В совершил в период между 21 июля и 19 октября 1938г. 13 перелетов по маршруту Хорта - Нью-Йорк. За этот год три самолета На 139 налетали 597 часов. Самое маленькое время, зафиксированное при перелете с востока на запад, составляло 13 часов 40 минут, а с запада на восток - 11 часов 53 минуты. Третий прототип был переделан для разведывательных целей. Для обеспечения обзора носовая часть была удлинена и застеклена, но чтобы скомпенсировать это удлинение, вертикальные поверхности хвостового оперения были снова увеличены. Самолет под названием На 139V3/U1 позднее был переоборудован для обезвреживания мин. Он получил название На 139В/ МS и был оснащен контуром нейтрализации магнитного поля. Все три самолета На-139 участвовали в норвежской кампании, и два первых использовались для перевозки войск.

Реклама
 
WeaponsAS Чат - Интересное общение и увлекательная игра в "войну"
Патроны, статусы, звания, наказания, приколы ...
 
       
Hosted by uCoz