WeaponsAS - Многоцелевой самолет Bleriot (Блерио) 127
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Характеристики:
Тип:
многоцелевой самолет
Силовая установка: два рядных поршневых двигателя Испано-Сюиза 12Нb мощностью 410 кВт (550 л.с.).
Летные данные:
максимальная скорость 199 км/час (124 миль/час);
практический потолок 6850 м (22475 футов)
Веса:
пустого 3750 кг (8267 фунтов);
максимальный взлетный 4966 кг (10948 фунтов)
Размеры:
размах крыла 23,2 м (76 футов 1,25 дюйма);
длина 14,68 м (48 футов 2 дюйма);
высота 3,41 м (11 футов 2,25 дюйма);
площадь крыла 88 кв. м (947,26 кв. фута)
Вооружение: шесть пулеметов Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) (два на креплениях в носовой кабине и по два на задних удлинениях гондол двигателей), а также бомбовая нагрузка в 250 кг (551 фунт), находившаяся в отсеке фюзеляжа.

Описание:
Леон Кирст в 1922г. сконструировал самолет Блерио (Bleriot) 107М. Позже этот самолет был переделан в модель Блерио 117М, которая совершила первый полет 19 июня 1924г. Маленькое двухкилевое хвостовое оперение оказалось неэффективным, и поэтому летные характеристики были плохими. Кирст заменил двигатели Лоррейн (Lorraine) 12Db мощностью 298 кВт (400 л.с.) на более мощные Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Gb и спроектировал новое однокилевое хвостовое оперение с большой площадью. Единственный прототип Блерио 127 совершил свой первый полет 7 мая 1926г., а его модификация самолет Блерио 127/2 - 10 января 1928г. Последний имел более мощные двигатели Испано-Сюиза 12Нb с радиаторами, расположенными под крыльями для уменьшения лобового сопротивления. Пилоты находились в расположенных бок о бок открытых кабинах с двойным управлением. Было заказано 42 экземпляра этого четырехместного многоцелевого самолета. Блерио 127 являлся среднепланом деревянной конструкции. К его особенностям можно отнести расположение огневых точек: одна размещалась, как обычно, в носовой части фюзеляжа, а две дополнительные располагались на удлинениях гондол двигателей позади задней кромки крыла. Последние позиции предназначались для обеспечения фактически неограниченного огневого пространства позади. Самолет предназначался как для бомбардировок и разведки, так и для выполнения функций истребителя сопровождения. Первые поставки были осуществлены в апреле 1929г. Позже был выпущен Блерио 127/2, выглядевший довольно громоздко. Он не был эффективным самолетом, но находился в эксплуатации до конца 1934г. Самолет Блерио 127/3 являлся единственным вариантом ночного бомбардировщика, а Блерио 127/4 был похож на модель Блерио 127/2, но его основные стойки имели одно большое колесо, закрытое обтекателями в форме штанин.
ВАРИАНТЫ
Блерио 137:
цельнометаллический высокоплан. Две кабины стрелков располагались у середины фюзеляжа бок о бок в задней кромке крыла сразу позади широкого выреза. Было построено два самолета
Блерио 137:
первый, имевший двигатели Испано-Сюиза, поднялся в воздух 21 декабря 1930г.;
второй, с двигателями Самсон (Salmson), появился спустя несколько месяцев Блерио 137 имел габаритные размеры, похожие на размеры его предшественника, но более угловатые очертания крыла и стабилизатора. Его максимальная скорость достигала 230 км/час (143 миль/час).

Реклама
Форум WeaponsAS - Общения на тему оружия и на любые другие темы
Широчайшие возможности, военные звания, ответы на все вопросы ...
       
Hosted by uCoz