WeaponsAS - Двухместный реактивный истребитель- перехватчик MIG-31
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




MIG-31

MIG-31

Тип: двухместный реактивный истребитель- перехватчик.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Соловьева Д30Ф-6 тягой 152 кН (34170 фунтов).
Летные данные: горизонтальная скорость на высоте 17500 м (57400 футов) 3000 км/час (1865 миль/час); максимальная скорость 2,83 М; практический потолок 20600 м (67600 футов); дальность полета с запасом топлива во внутренних баках и на сверхзвуковой скорости 720 км (447 миль), с топливом на внешней подвеске и на дозвуковой скорости 1400 км (870 миль).
Веса: пустого - 21825 кг (48115 фунтов); максимальный взлетный 46200 кг (101850 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,4 м (44 фута 2 дюйма); длина самолета 22,6 м (74 фута 5 дюймов); высота 6,1 м (20 футов 2 дюйма); площадь крыла 61,6 кв. м (663 кв. фута).
Вооружение: четыре подфюзеляжных узла подвески для ракет АА-9 класса "воздух-воздух", подкрыльные узлы для ракет АА-5, АА-6 или АА-8 и для топливных баков; одна 23-мм пушка ГШ-6-23 с боекомплектом в 260 снарядов в правой нижней части фюзеляжа.

МиГ-31 "Фоксхаунд" ("Foxhound") впервые поднялся в воздух 17 сентября 1975г. и был введен в эксплуатацию в 1983г. Оснащенный изощренным радиолокатором, позволяющим на фоне Земли вести одновременно до 10 целей и вести стрельбу по четырем из них, самолет "Фоксхаунд" остается в серийном производстве на заводе в Нижнем Новгороде; ВВС поставлено более 200 машин и 24 самолета отправлены в Китай. Пятый экземпляр самолета МиГ-31М "Импрувд Фоксхаунд" ("Improved Foxhound"), показанный лидерам СНГ в Минске в феврале 1992г., нес под фюзеляжем четыре ракеты АА-9 Амос/R-33 вместе с четырьмя ракетами средней дальности класса "воздух-воздух" под консолями крыла. Конструкция этого самолета имела следующие улучшения: удлиненный центральный гаргрот; уменьшенная корневая хорда килей; увеличенный корневой зализ килей; уменьшенные аэродинамические гребни на крыле; увеличенные наплывы в корневой части крыла; увеличенный обтекатель тормозного парашюта; перепроектированное шасси с носовым колесом и новый фонарь кабины; добавление на концах крыла контейнеров с оборудованием для электронной разведки или электронного противодействия и убирающейся штанги системы дозаправки в воздухе на правой консоли.



   
       
Hosted by uCoz