WeaponsAS - Одноместный палубный истребитель Hawker Nimrod
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Hawker Nimrod

Тип: одноместный палубный истребитель.
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель Роллс-Ройс Кёстрел (Rolls-Royce Kestrel) VFP мощностью 453 кВт (608 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4265 м (14000 футов) 311 км/час (193 миль/час); крейсерская скорость 185 км/час (115 миль/час); практический потолок 8535 м (28000 футов); продолжительность полета на высоте 3050 м (10000 футов) 1 час 40 минут.
Веса: пустого - 1413 кг (3115 фунтов); максимальный взлетный 1841 кг (4059 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,23 м (26 футов 6,5 дюйма); длина 8,09 м (26 футов 6,5 дюйма); высота 3.00 м (9 футов 10 дюймов); площадь крыла 27,96 кв. м (301,0 кв. фута).
Вооружение: 2 синхронных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), плюс крепления для четырех бомб массой 9 кг (20 фунтов).

В 1926г. по техническому заданию Министерства авиации компания Хоукер Инжиниринг (Hawker Engineering) предложила в качестве истребителя морской авиации на основе самолета Фьюри биплан с хорошими обводами, первоначально известный под неофициальным обозначением Норн (Norn). Он стал называться Хоукер Нимрод. Первый серийный экземпляр совершил полет 14 октября 1931г. С 1932г. истребители Нимрод Mk I стали заменять самолеты Флайкэтчер в морской авиации. Производство улучшенных моделей Нимрод Mk II началось в сентябре 1933г., поставки в морскую авиацию были сделаны в марте 1934г. Они имели тормозной крюк, более мощные двигатели и хвостовое оперение большей площади. Многие из 57 самолетов Нимрод Mk I были позднее переделаны в стандарт модели Mk II. Силовая конструкция первых трех самолетов Нимрод Mk II была сделана из нержавеющей стали, а в оставшиеся 27 серийных экземпляров снова стали использовать стандартную для компании Хоукер конструкцию из легких сплавов и стали. Компании не удалось получить значительные заказы на экспорт самолетов этого типа. Один был поставлен в Японию, один - в Португалию и два - в Данию, где они получили обозначение Нимроддерне (Nimrodderne). Планировалось произвести по лицензии еще 10 экземпляров этого самолета в Королевских морских доках Дании. Самолеты Нимрод были в начале Второй мировой войны переданы для использования в качестве тренировочных и связных, но продолжали эксплуатироваться до июля 1941г., когда были объявлены устаревшими. Датские модели Нимроддерне продолжали использоваться до германского вторжения в апреле 1940г.



   
       
Hosted by uCoz