WeaponsAS - Двухместный истребитель схемы биплан Hanriot HD.3
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Hanriot HD.3

Тип: двухместный истребитель схемы биплан.
Силовая установка: один 9-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Самсон 9Zа мощностью 194 кВт (260 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2000 м (6600 футов) 192 км/час (119 миль/час), подъем на высоту 3000 м (9845 футов) за 12 минут 15 секунд, практический потолок 5700 м (18700 футов), продолжительность полета 2 часа.
Веса: снаряженного - 760 кг (1675 фунтов), максимальный взлетный 1180 кг (2601 фунт).
Размеры: размах крыла 9 м (29 футов 6,25 дюйма), длина 6,95 м (22 фута 9,5 дюйма), высота 3 м (9 футов 10 дюймов), площадь крыла 25,5 кв. м (274,49 кв. фута).
Вооружение: два зафиксированных пулемета Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два пулемета Льюис (Lewis) такого же калибра на кольцевом лафете над кабиной наблюдателя.

Двухместный истребитель Генриот HD.3, спроектированный Эмилем Дюпоном, был построен в 1917г. и в конце того же года поднялся в воздух. Он показал хорошую управляемость и проявил все признаки превосходного истребителя; летчик и стрелок размещались в расположенных непосредственно друг за другом кабинах. Звездообразный двигатель Самсон (Salmson) 9Zа был достаточно надежен. Французское правительство заказало 300 экземпляров модели HD.3 для сухопутных и морских подразделений. Небольшое количество истребителей HD.3 поступило в морскую авиацию, один самолет использовался для испытаний на плавучесть на базе ВВС Великобритании на острове Грэн осенью 1918г.; другая машина участвовала в испытаниях по посадке на борт французского авианосца "Беарн". Самолет HD.3 с увеличенным килем и двумя поплавками послужил в качестве опытного образца двухместного морского истребителя HD.4, который испытали летом 1918 года. Тогда же отказались и от ночного истребителя HD.3bis с увеличенными скомпенсированными элеронами и рулем направления, а также крыльями с более толстым профилем; этот самолет испытали в конце 1918г. и дальнейшую разработку прекратили.

ВАРИАНТЫ
HD.5: единственный двухместный истребитель, оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.).
HD.6: единственный экземпляр двухместного истребителя, значительно превысивший по размерам варианты HD.3 и HD.5; оснащен звездообразным двигателем Самсон 18Z мощностью 395 кВт (530 л.с.), имел размах крыла 13,6 м (44 фута 7,5 дюйма) и максимальную скорость 225 км/час (140 миль/час). Самолет не поднимался в воздух до 1919г.
HD.9: этот самолет категории AР.2 должен был выполнять функцию фоторазведчика; он имел такой же двигатель Самсон, как и вариант HD.3; в 1918г. была заказана пробная партия из 10 машин.



   
       
Hosted by uCoz