WeaponsAS - Одноместный истребитель F11F Tiger
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




F11F Tiger

Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель Райт (Wright) J65-W-18 с тягой 3379 кг (7450 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 1207 км/час (750 миль/час); крейсерская скорость на высоте 11580 м (38000 футов) 929 км/час (577 миль/час); скороподъемность на уровне моря 1565 м/мин (5130 футов/мин); практический потолок 12770 м (41900 футов); дальность полета 2044 км (1270 миль).
Веса: пустого - 6091 кг (13428 фунтов); максимальный взлетный 10052 кг (22160 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,64 м (31 фут 7,5 дюйма); длина 14,31 м (46 футов 11,25 дюйма); высота 4,03 м (13 футов 2,75 дюйма); площадь крыла 23,23 кв. м (250 кв. футов).
Вооружение: четыре пушки калибра 20 мм (0,79 дюйма) и четыре ракеты Сайдуиндер (Sidewinder) класса "воздух-воздух" на подкрыльных подвесках.

Последним в едином ряду истребителей военно-морской авиации США, который начинался в 1931г. самолетом Грумман FF-1, стал Грумман F11F Тигр. Первоначальное обозначение самолета было F9F-9, что отражало его родство с истребителями Пантера и Коугар, хотя в действительности это был полностью новый самолет. Проект получил обозначение компании Грумман G-98 и 27 апреля 1953г. был заказан Военно-морскими силами США. Это был одноместный истребитель, но во внешнем облике не было и следа от предшествующих самолетов. Для снижения аэродинамического сопротивления фюзеляж выполнен с учетом правила площадей (график, отражающий изменение вдоль оси самолета суммарной площади поперечных сечений всех агрегатов, должен быть плавным; это правило приводит к "осиной талии" фюзеляжа в районе стыка с крылом). Стабилизатор с рулем высоты был передвинут с киля на фюзеляж. Основные стойки шасси прикреплены к фюзеляжу. На фюзеляже размещены и воздухозаборники для турбореактивного двигателя Райт (Wright) J65-W-6 с тягой 3538 кг (7800 фунтов), который на форсаже мог развивать тягу до 4763 кг (10500 фунтов). Первый опытный самолет YF9F-9 с двигателем J65-W-7 без форсажа поднялся в воздух 30 июля 1954г. На втором опытном самолете, который совершил полет в октябре того же года, в январе 1955г. установили форсажную систему. Самолет Тигр, получивший в апреле 1955г. новое обозначение F11F-1, выпускался серийно с менее мощным двигателем J65-W-18 из-за неполадок с основным вариантом W-6.

ВАРИАНТЫ
F11F-1F: только два самолета с двигателем Дженерал Электрик (General Electric) XJ79-GE-3, модифицированные из серийных машин F11F-1. Они были оснащены новым крылом и увеличенными воздухозаборниками. Первый из них поднялся в воздух в июне 1956г. Позже капитан-лейтенант флота США Джордж Уоткинс установил на нем мировой рекорд высоты полета в 23449 м (76932 фута).



   
       
Hosted by uCoz