WeaponsAS - Одноместный истребитель/штурмовик Dassault M.D.450
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Dassault M.D.450

Dassault M.D.450

Тип:
одноместный истребитель/штурмовик.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Нене (Rolls-Royce Nene) Mk 104B тягой 2270 кг (5004 фунтов), построенный компанией Испано (Hispano).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 940 км/час (584 миль/час), на высоте 12000 м (39370 футов) 830 км/час (516 миль/час); начальная скороподъемность 2400 м (7874 фута) в минуту; практический потолок 13000 м (42650 футов); боевой радиус действия (перехвата) 450 км (280 миль), перегоночная дальность полета 920 км (572 мили).
Веса: пустого - 4142 кг (9132 фунтов); максимальный взлетный 7900 кг (17416 фунтов).
Размеры: размах крыла (по топливным бакам на концах крыла) 13,16 м (43 фута 2 дюйма); длина 10,74 м (35 футов 2,75 дюйма); высота 4,14 м (13 футов 7 дюймов); площадь крыла 23,8 кв.м (256,18 кв. фута).
Вооружение: четыре пушки Испано калибра 20 мм, подкрыльные крепления для двух бомб массой 434 кг (1000 фунтов), или 16 ракет калибра 105 мм (4,13 дюйма), или восьми ракет и двух баков с напалмом объемом 458 литров (101 галлон).

Самолет Дассо M.D.450 Ураган был первым французским послевоенным реактивным истребителем. Прототип поднялся в воздух 28 февраля 1949г., он не имел вооружения, герметичной кабины и топливных баков на концах крыльев, появившихся на серийных самолетах. После трех прототипов и 12 предпроизводственных экземпляров поступил первоначальный заказ на 150 серийных самолетов, впоследствии увеличенный до 350 машин. Первый серийный Ураган совершил полет 5 декабря 1951г., а последний был построен в середине 1954г. Поставки в ВВС Франции начались в 1952г., а в мае 1955г. эти истребители начали заменять другими самолетами. И все же последний Ураган был снят с вооружения только через шесть лет после этого, а около 50 машин использовались в качестве тренировочных до середины 60-х гг. Четыре самолета Баруган (Barougan) имели на главных стойках шасси спаренные колеса типа "diabolo" и были оснащены тормозными парашютами. Семьдесят пять самолетов Ураган было приобретено ВВС Израиля, еще раньше потребителем этих самолетов стали ВВС Индии, которым, начиная с 1953г., было поставлено 104 истребителя Туфани (Toofani).

ВАРИАНТЫ
M.D.450R: единственный экземпляр разведывательного варианта.
M.D.450-30L: единственный экземпляр с турбореактивным двигателем Атар (Atar) 101B, боковыми воздухозаборниками и двумя пушками DEFA калибра 30 мм.



   
       
Hosted by uCoz