WeaponsAS - Двухместный истребитель Berliner-Joyce
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |




Berliner-Joyce

Berliner-Joyce

Тип:
двухместный истребитель.
Силовая установка: один поршневой двигатель Кёртисс V-1570A Конкэрор с рядным расположением цилиндров мощностью 447 кВт (600 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 282 км/час (175 миль/час) на уровне моря; крейсерская скорость 243 км/час (151 миль/час); дальность полета 1046 км (650 миль).
Веса: пустого - 1271 кг (2803 фунта); максимальный взлетный 1813 кг (3996 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,36 м (34 фута); длина 8,59 м (28 футов 2 дюйма); высота 2,74 м (9 футов); площадь крыла 25,92 кв. м (279 кв. футов).
Вооружение: впереди два фиксированных пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма), и подобный же, подвижно закрепленный, в задней кабине; максимальная бомбовая нагрузка в 102 кг (224 фунта).

Берлинер-Джойс Эйркрафт Корпорэйшн была основана 4 февраля 1929г., путем приобретения активов бывшей Берлинер Эйркрафт Компани Инкорпорейтед (Berliner Aircraft Company Inc). Новая компания намеревалась произвести Берлинер Моноплан (Berliner Monoplane), но вместо этого по заказу ВВС США приступила к разработке двухместного истребителя. Прототип Берлинер-Джойс ХР-16, совершивший свой первый полет в октябре 1929г., имел металлическую структуру основания, обтянутую полотном. Это был самолет с верхним крылом, вынесенным вперед, и нижним крылом, закрепленным под фюзеляжем, меньшим как по площади, так и по размеру хорды. Верхнее крыло чайкообразной конфигурации обеспечивало хороший обзор пилоту. Наблюдатель - пулеметчик был расположен в отдельной кабине непосредственно за местом пилота. Основной хвостовой блок на расчалках, и посадочный механизм с хвостовой лыжей и главным шасси на массивных стойках завершали основную структуру авиакорпуса. В прототипе был применен поршневой двигатель Кёртисс V-1570A Конкэрор (Curtiss V-1570A Conqueror), с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Своеобразной оценкой машины стали два контракта - на 15 и 10 опытных Y1P-16, заключенных в 1931 финансовом году. Выпущенная в 1932г. серийная модель незначительно отличалась от прототипа, не считая установки другой версии двигателя Конкэрор, без наддува. Позднее переобозначенные в РВ-1 (Pursuit Biplace - двухместный истребитель), эти машины были найдены недостаточно хорошими по своим характеристикам. Это привело к тому, что в январе 1934 года самолеты были выведены из эксплуатации.



   
       
Hosted by uCoz