WeaponsAS - Летающая лодка общего назначения Loire 130 и Loire 70
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Loire 130
Тип:
трехместная летающая лодка общего назначения.
Силовая установка: один двенадцатицилиндровый V-образный поршневой двигатель Испано-Сюиза 12Хbrs мощностью 537 кВт (720 л.с.)
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 2800 м (9185 футов) 226 км/час (149 миль/час);
практический потолок 6000 м (19685 футов);
дальность полета 1100 км (684 мили)
Веса:
пустого снаряженного - 2090 кг (4608 фунтов);
максимальный взлетный 3396 кг (7487 фунтов).
Размеры:
размах крыла 16,00 м (52 фута 6 дюймов);
длина самолета 11,30 м (37 футов 1 дюйм);
высота 3,85 м (12 футов 7,5 дюйма);
площадь крыла 40,10 кв. м (431,65 кв. фута)
Вооружение: два 7,5-мм (0,295 дюйма) пулемета Дарна (Darne); две 75-кг (165 фунтов) противолодочные гранаты SM или две бомбы G-2 такого же веса, прикрепленные к бомбодержателям по бокам в передней части корпуса.

Опытный образец многоцелевого трехместного палубного катапультируемого гидросамолета Луар 130 - летающая лодка-моноплан с высоким расположением крыла - совершил первый полет 19 ноября 1934г. Постоянные проблемы устойчивости вызвали задержку в разработке машины, и только в августе 1936г. был сделан первоначальный заказ на производство двух вариантов самолета, Луар 130М (Метрополия/Metropole) и Луар 130С (Колония/Colonie); последний был оборудован для использования в условиях тропического климата. Самолет был оснащен двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza), установленным на подкосах над корпусом. Самолет Луар 130 поступил в эскадрильи французского Военно-морского флота только в 1938г. За рубежом самолет использовался в эскадрилье 8S2 в Форт-де-Франс, на Французских Антильских островах, 8S3 в Западной Африке и 8S4 в Леванте (нынешний Ливан). В 1939-40гг. этим типом самолета были оснащены вновь созданные подразделения, базирующиеся на берегу и на авианосцах, а также подразделения Военно-воздушных сил Франции. Считается, что в общей сложности было поставлено почти 150 этих эффективных самолетов. Они выполняли разнообразные функции, включая разведку, наблюдение и корректировку огня корабельной артиллерии, береговую патрульную службу, конвой, а также связь. В качестве самолета связи самолет Луар 130 мог перевозить до трех пассажиров. Начиная с ноября 1942г., на всех французских кораблях были убраны катапульты, и с тех пор самолет Луар 130 стал базироваться на берегу.

Loire 70
Тип:
морская летающая лодка - разведчик с большим радиусом действия.
Силовая установка: три звездообразных поршневых двигателя Гном-Рон (Gnome-Rhоne) 9Кfr мощностью по 552 кВт (740 л.с.).
Летные данные:
максимальная скорость 235 км/час (146 миль/час);
практический потолок 4000 м (13125 футов);
дальность полета 3000 км (1864 мили)
Веса:
пустого снаряженного - 6500 кг (14330 фунтов);
максимальный взлетный 11500 кг (25353 фунта)
Размеры:
размах крыла 30,00 м (98 футов 5,25 дюйма);
длина самолета 19,50 м (63 фута 11,75 дюйма);
высота 6,75 м (22 фута 1,75 дюйма);
площадь крыла 136,00 кв. м (1463,94 кв. фута)
Вооружение: шесть 7,5-мм (0,295-дюймовых) пулеметов; до 600 кг (1323 фунта) бомб или четыре 75-кг (165-фунтовых) противолодочные гранаты.
Опытный образец восьмиместной морской летающей лодки с большим радиусом действия Луар 70 совершил свой первый полет 28 декабря 1933г. Изменения в ходе испытаний состояли в том, что три первоначальных двигателя Гном-Рон (Gnome-Rhone) 9Kbr мощностью по 373 кВт (500 л.с.) были заменены на более мощные 9 Kfr, один большой киль и руль направления были дополнены парой небольших вспомогательных килей, пулемет был убран из носового отсека, а оператор бомбометания/штурман был перемещен в носовую часть. В 1939г. в начале войны летающие лодки Луар 70 осуществляли патрулирование над Средиземным морем.

Реклама
 
Обмен ссылками - Удобный (мгновенный) обмен ссылками
Чем раньше зарегистрируетесь, тем выше будет стоять ссылка на ваш сайт ...
 
       
Hosted by uCoz