WeaponsAS - Дальняя летающая лодка Breguet 521 Bizerte
На главную | Гостевая | Форум | Статьи на различные темы о оружии | Свободная энциклопедия оружия | Обмен ссылками |

Посмотреть фото Breguet 521 Bizerte

Тип: восьмиместная морская летающая лодка большой дальности.
Силовая установка: три звездообразных поршневых двигателя Г ном-Рон 14Kirs или 14N-11 мощностью 671 кВт (900 л. с.).
Летные характеристики:
максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 245 км/час (152 миль/час);
максимальная крейсерская скорость 200 км/час (124 миль/час);
практический потолок 6000 м (19685 футов);
максимальная дальность 3000 км (1864 мили)
Веса:
пустого - 9470 кг (20878 фунтов);
максимальный взлетный 16600 кг (36597 фунтов)
Размеры:
размах крыла 35,15 м (115 футов 4 дюйма);
длина 20,5 м (67 футов 3 дюйма);
высота 7,45 м (24 фута 5,25 дюйма);
площадь крыла 162,6 кв.м (1750,27 кв. фута)
Вооружение: пять ручных пулеметов Дарнэ (Darne) калибра 7,5 мм (0,259 дюйма) (по два с левого и правого борта и один в хвостовой части); до 300 кг (661 фунт) бомб на подкрыльных подвесках.

В 1931г. компания Бреге получила от британской компании Шорт Бразерз (Short Brothers) лицензию на сборку летающей лодки Калькутта (Сalcutta) схемы биплан. Когда в 1932г. морская авиация выпустила техническое задание на летающую лодку большой дальности для использования в разведывательных целях, предложение компании Бреге было основано на конструкции аппарата Калькутта. Г идросамолет Bre.521 Бизерта имел цельнометаллическую конструкцию со стабилизирующими поплавками, установленными на подкосах под нижним крылом, подкосным хвостовым оперением и тремя двигателями, установленными между крыльями. Силовая установка опытного образца Bre.521.01, который впервые поднялся в воздух 11 сентября 1933г., состояла из трех звездообразных двигателей Г ном-Рон (Gnome-Rhоne) 14Kdrs мощностью 630 кВт (845 л.с.). Французские ВМС заказали три предсерийных экземпляра Bre.521 еще до завершения испытаний, и первый из них уже летал в 1935г. Второй из этих аппаратов имел некоторые изменения. Они включали удаление носовой кабины стрелка, удлинение фонаря кабины, оснащение двух новых мест для стрелков в наплывах по бортам корпуса сразу за кабиной экипажа и новое расположение хвостового оперения. Силовая установка серийных машин состояла из двигателей Г ном-Рон мощностью 671 кВт (900 л. с.) марки 14Kirs либо 14N-11. Поставки серийных машин в морскую авиацию начались в 1935г. и продолжались до 1940 г. К тому времени был построен 31 аппарат. В 1942г. восемь машин Бизерта были захвачены немцами и использовались Люфтваффе на атлантическом побережье Франции.
ВАРИАНТЫ
Бреге 522:
единственный аппарат Bre.521, переоснащенный тремя двигателями Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 14AA мощностью 746 кВт (1000 л. с.)
Бреге 530 Сайгон (Saigon): гражданский пассажирский вариант с тремя двигателями жидкостного охлаждения Испано-Сюиза 12Ybr мощностью 488 кВт (785 л. с.); места командира и второго пилота располагались под приподнятым фонарем, а в трех кабинах размещались 20 пассажиров: 11 во втором классе, шесть в первом и три в кабине класса "люкс"; максимальный взлетный вес составлял 15000 кг (33069 фунтов), максимальная скорость 235 км/час (146 миль/час), экономическая крейсерская скорость 200 км/час (124 миль/час); построено только два аппарата, похожих по основной конфигурации на машину Бизерта, но с рулем направления с роговой компенсацией; они вошли в эксплуатацию на маршруте Марсель-Аяччо-Тунис авиакомпании Эйр Франс (Air France) в начале 1935г.

Реклама
 
Портал WeaponsAS Index - Регистрация, Top каталог-рейтинг сайтов,
Ваши (оружейные) сайты в нашем каталоге, пользовательские СР ...
 
       
Hosted by uCoz