Тип: двухместный самолет- разведчик
или ночной истребитель Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza)
12Ybrs мощностью 485 кВт (650 л.с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 4000 м (13125 футов)
290 км/час (180 миль/час); практический потолок 10400 м (34120 футов);
дальность полета 920 км (572 мили). Веса: пустого - 1680 кг (3704 фунта); максимальный взлетный вес 2570
кг (5666 фунтов). Размеры: размах крыла 15,40 м (50 футов 6,25 дюйма); длина 100 м (32
фута 9,75 дюйма); высота 3,81 м (12 футов 6 дюймов); площадь крыла
34,90 кв.м (37567 кв. футов) Вооружение: два передних синхронных пулемета МАС калибра 7,5 мм (0,295
дюйма), два таких же пулемета в задней кабине и один, стреляющий через
люк в нижней части фюзеляжа.
Главным
инженером Ателье де Конструксьон дю Нор э де Мюро (Ateliers de Contructions
du Nord et des Mureaux) в 1926г. был назначен Андре Брюне. Первыми
его проектами были модели истребителей 3С.2 и 4С.2 и самолет-разведчик
Мюро 130 А.2. Все они были двухместными монопланами с крылом парасоль,
металлическим каркасом и жестким ширококолейным шасси. После ряда
усовершенствований этих моделей появились самолеты Мюро 110А.2 и 112GR,
поднявшиеся в воздух в 1931г. Министерство авиации Франции, восхищенное
моделью 110, заказало ее серийное производство, но уже под наименованием
Мюро 113R.2. Пилот и наблюдатель располагались в открытых кабинах
друг за другом, задняя кабина имела большое ветровое стекло. Двигатель
Испано-Сюиза 12Ybrs мощностью 485 кВт (650 л.с.) имел выступающий
в передней нижней части фюзеляжа радиатор. Кроме этих моделей были
построены два ночных истребителя Мюро 114 CN.2, а некоторое количество
Мюро 113 было приспособлено для работы с маленькими подкрыльными прожекторами.
Усовершенствованная модель Мюро 117R.2 имела более сильный двигатель
12Ycrs мощностью 634 кВт (850 л.с.), усиленное крыло с расчалками
и деревянный воздушный винт. Прототип поднялся в воздух в январе 1935
года и впоследствии было построено 115 серийных самолетов. 16 из них,
имевшие обозначение Мюро 117R.2B.2 (разведчик-бомбардировщик), имели
под крыльями узлы подвески бомб массой до 400 кг (882 фунта). Последней
производственной моделью был Мюро 115R.2, опытный образец которого
появился в начале 1935г., а 6 марта этого же года совершил свой первый
полет. Всего произведено 119 самолетов, некоторые из которых впоследствии
были переделаны в версию R.2B.2. Отличался Мюро 115 лишь горизонтальным
расположением его двигателя версии 12Ycrs. К началу 1937 года на вооружении
ВВС Франции находилось 195 самолетов Мюро всех моделей, а к началу
войны на оснащении армии насчитывался 221 самолет, включая поставки
последней модели Мюро 115. В первые недели войны, части, оснащенные
самолетами Мюро, понесли большие потери. К концу сентября 1939г. применение
этих самолетов ограничили действиями в непосредственной близости к
линии фронта. Но все же к началу германского блицкрига 10 мая 1940г.
французские авиаподразделения имели на вооружении 119 самолетов-разведчиков
Мюро. 25 июня 1940г. 53 самолета Мюро, оставленные в неоккуппированной
зоне Франции в местечке Армистик, были превращены в лом. Кроме всех
этих моделей следует еще упомянуть о специальном самолете Мюро 113GR
с порядковым номером 8 и самолете Мюро 200А.3. Первый из них, снабженный
двигателем Испано-Сюиза 12Ybrs c нагнетателем, выиграл воздушные гонки
между французскими и румынскими военными самолетами на Кубок Бибеско
в июле 1934г., а единственный опытный образец второго, прошедший летные
испытания в январе 1936г. как самолет-разведчик, отличался от модели
115 наличием фонаря кабины экипажа.
A.N.F Mureaux
Одноместный истребитель Мюро 170C.1
был подкосным монопланом с крылом типа "чайка", неубирающимися
стойками шасси, главные колеса которого были снабжены обтекателями.
Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 19 ноября 1932г.
Вторая машина (Мюро 170.02) появилась через 16 месяцев. Эти истребители
имели много проектных новшеств и необыкновенно легкие конструкции.
Например, фюзеляж имел тонкую дюралевую обшивку, а зависающие элероны
выполняли еще и функции закрылков. Вооружение включало два пулемета
Шателлерол (Chatellerault) калибром 7,5 мм, вмонтированных в крылья.
Снабженный рядным двигателем Испано-Сюиза HS 12Xbrs (Hispano-Suiza
HS 12Xbrs) мощностью 515 кВт (690 л.с.) самолет развивал максимальную
горизонтальную скорость 380 км/час (236 миль/час).