Тип: одноместный истребитель- бомбардировщик. Силовая установка: два 12-цилиндровых двигателя Даймлер-Бенц DB 603A-2
мощностью по 1305 кВт (1750л.с.) с расположением цилиндров в форме
перевернутой V. Летные данные: максимальная скорость на высоте 6400 м (21000 футов)
770 км/час (478 миль/час), крейсерская скорость на высоте 7100 м (23295
футов) 685 км/час (426 миль/час), подъем на высоту 8000 м (26250 футов)
за 14 мин. 30 секунд, практический потолок 11400 м (37400 футов),
дальность полета 1380 км (857 миль). Веса: пустого - 7400 кг (16314 фунтов), максимальный взлетный 9600
кг (21164 фунта). Размеры: размах крыла 13,80 м (45 футов 3,25 дюйма), длина 13,85 м
(45 футов 5,25 дюйма), высота 5,00 м (16 футов 4,75 дюйма), площадь
крыла 38,50 кв.м (414,42 кв. фута). Вооружение: одна пушка МК 103 калибра 30 мм (1,17 дюйма) и две пушки
MG 151 калибра 15 мм (0,59 дюйма); одна 500-кг (1102-фунтовая), или
две 250-кг (551-фунтовые) бомбы внутри фюзеляжа, и две 250-кг (551-фунтовые)
бомбы наружной подвески.
Вслед
за испытаниями экспериментального исследовательского самолета Гёппинген
(Goppingen) Gо 9, построенного компанией Шемп-Хирт (Schempp-Hirth)
в 1939г. и имевшего необычную тандемную компоновку двигателя, которая
была запатентована доктором Клаудиусом Дорнье в 1937г., был утвержден
проект бомбардировщика под обозначением Do P.231. Но этот проект был
отменен в пользу истребителя, и первый опытный образец самолета Дорнье
Do 335 поднялся в воздух 26 октября 1943г. Это был цельнометаллический
истребитель с двумя двигателями Даймлер Бенц (Daimler-Benz) DB 603
мощностью по 1342 кВт (1800л.с.), один из которых находился в хвостовой
части фюзеляжа и вращал толкающий трехлопастный винт на удлиненном
валу. К весне 1945г. было построено примерно 40 самолетов различных
модификаций этого типа, но ни один из них не производился серийно.
Три проекта: двухместный ночной истребитель Do 435; Do 535 совместно
с компанией Хейнкель (Heinkel) и самолет-разведчик дальнего действия
Do 635 - осуществлены не были.